Невозможность закрыть все счета

12.07.2016 11:16
3470
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале месяце обратился в "Сбербанк России" с вопросом о закрытии [b]ВСЕХ[/b] счетов и карт, которые были открыты в этом злосчастном банке. Проблема усложнялась тем, что в связи с переездами счета были открыты в разных городах России (от Владивостока до Москвы). Поначалу мне вообще рекомендовали съездить в те отделения, где я открывал счета/карты. Но после нескольких скандалов на месте, решили принять мое обращение. В связи со сложностью задачи обещали сделать это все в течение месяца, но видимо не судьба. На протяжение 4 месяцев от банка не было "ни ответа, ни привета". Последующие посещения отделения не принесли результата, т.к. сотрудники ссылались на то, что мое обращение принимал сотрудник, у которого "сегодня выходной" и без него они ничего сделать не могут! Но он обязательно мне позвонит, когда выйдет на работу (естественно ни одного звонка мне не поступило). В итоге 25/06/2016 была оставлена претензия 160625 0732 503200, срок рассмотрения которой (как указано в смс) составлял от 10 до 15 дней. По истечении этого срока мне пришла ещё одна смс "Для рассмотрения вашего обращения банку потребуется дополнительное время, мы ответим вам в течение 30 дней". Попытки проконсультироваться по телефону ни к чему не привели, все операторы блеют об одном и том же: "ждите ещё 30 дней".
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-26T16:59:06+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа. Счет может быть закрыт только по распоряжению его владельца путем подачи соответствующего заявления. В своих обращениях в банк вы не указываете реквизиты конкретных счетов, что делает их закрытие невозможным. Если у вас есть реквизиты всех имеющихся у вас счетов в нашем банке, я рекомендую обратиться в офис и подать заявление на их закрытие, а также на перевод остатка средств. Если этих данных у вас нет, следует предварительно осуществить розыск вкладов. Для этого нам тоже нужно соответствующее заявление с вашей стороны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025