Невозможность закрыть все счета

12.07.2016 11:16
3527
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале месяце обратился в "Сбербанк России" с вопросом о закрытии [b]ВСЕХ[/b] счетов и карт, которые были открыты в этом злосчастном банке. Проблема усложнялась тем, что в связи с переездами счета были открыты в разных городах России (от Владивостока до Москвы). Поначалу мне вообще рекомендовали съездить в те отделения, где я открывал счета/карты. Но после нескольких скандалов на месте, решили принять мое обращение. В связи со сложностью задачи обещали сделать это все в течение месяца, но видимо не судьба. На протяжение 4 месяцев от банка не было "ни ответа, ни привета". Последующие посещения отделения не принесли результата, т.к. сотрудники ссылались на то, что мое обращение принимал сотрудник, у которого "сегодня выходной" и без него они ничего сделать не могут! Но он обязательно мне позвонит, когда выйдет на работу (естественно ни одного звонка мне не поступило). В итоге 25/06/2016 была оставлена претензия 160625 0732 503200, срок рассмотрения которой (как указано в смс) составлял от 10 до 15 дней. По истечении этого срока мне пришла ещё одна смс "Для рассмотрения вашего обращения банку потребуется дополнительное время, мы ответим вам в течение 30 дней". Попытки проконсультироваться по телефону ни к чему не привели, все операторы блеют об одном и том же: "ждите ещё 30 дней".
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-26T16:59:06+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа. Счет может быть закрыт только по распоряжению его владельца путем подачи соответствующего заявления. В своих обращениях в банк вы не указываете реквизиты конкретных счетов, что делает их закрытие невозможным. Если у вас есть реквизиты всех имеющихся у вас счетов в нашем банке, я рекомендую обратиться в офис и подать заявление на их закрытие, а также на перевод остатка средств. Если этих данных у вас нет, следует предварительно осуществить розыск вкладов. Для этого нам тоже нужно соответствующее заявление с вашей стороны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025