Cлужба заботы о клиентах, или как заставить клиентов разбежаться

16.07.2016 21:21
3398
5
Без оценки
Здравствуйте! Мария Александрова, эксперт службы заботы о клиентах, сегодня я получил очередное, третье продление рассмотрения обращения (по сути жалобы) на работу сотрудников отделения, 60 дней меня вынуждают ожидать (а по сути заставляют закрывать счета и переходить в иной банк)... Я не vip клиент, теперь же Сбербанк позиционируется (вернее желает стать..) банком vipoв, в результате хамское отношение, пренебрежение к нормативным актам и Федеральному законодательству... Как итог из перегибов на местах выросла целая система, одобряемая и поощряемая сверху... Кухня организации мне известна, вы это знаете. Затягивание предоставления ответа понятна. Но не тот случай, обещаю. Вы нарушаете ФЗ  № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (ст. 12),  по аналогии при обращениях в организации. Письмо ЦБ РФ от 22.11.2010 N 154-Т "О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием" (п. 11). Ну и ч. 8 ст. 9 ФЗ-161 - по "касательной"... Временной период обращений: 16 июня с.г, 25 июня с.г, 25 июня с.г, 1 июля с.г, 7 июля с.г, 7 июля с.г, 10 июля с.г и ещё плюс 3 обращения от этой же даты. Каждая только продляется... Сегодня суммирую всё здесь. Вы являетесь экспертом отдела, непосредственно занимающегося претензиями. [b]У каждой ошибки есть фамилия... и это так![/b] Потрудитесь объяснить и предоставить обоснование продления рассмотрения обращений  за пределами максимального срока предоставления ответов, предоставьте затребованный письменный документ( 1) территориальная подсудность), хотя это и не играет уже роли, я нашёл иной банк с без % оплатой в бюджетную организацию, иск будет для проформы... для души так сказать. В отсутствии реального и (2) справедливого наказания для сотрудников отделений я и не сомневаюсь, организация с данной клиентоориентированностью далеко известна с 1991 года. Известность соответствует моей оценке. (3) По социальной карте и карте моментальной выдачи ПС MasterCard тоже потрудитесь ответить...Три составляющих претензии. Ничего сложного. По результату решения и предоставленных ответов  буду выстраивать дальнейшую линию поведения с вашей организацией. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-17T00:34:19+03:00
Уважаемый автор, уточните суть Ваших обращений. "в результате хамское отношение"- приведите примеры с указанием даты события. [b] 16.09.2016[/b] На основании Правил НР п. 3 оценка снята.
user-377313484814
2016-07-17T01:24:38+03:00
16 и 25 июня ,переходы на личности (распространение посторонним людям ,иным клиентам информации где я работал, информации, что я вот дескать жалобу составил по телефону на них..ну что за панибратство?!), отказ в предоставлении документального обоснования в приёме заявления на оформление банковского продукта - дебетовой карточки. Составил записи в книге жалоб и предложений, ответа так же нет... Приходил за заверением ответа по претензии (введение комиссии за оплату в бюджетную организацию), так паспорт затребовали, акцентирую внимание,не за получением денежной наличности или иными операциями со счетами, а за заверением (печать, подпись) ответа от сотрудников сбербанк-онлайн...В целом, ситуация весьма характерна для отделений в небольших городах, уже для создания обращения даже копию паспорта делают..вот для чего спрашивается? Чтобы потом выкинуть конфиденциальные данные на улицу?
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-17T08:28:37+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Внутрибанковские стандарты устанавливают различные сроки рассмотрения обращений с учетом действующего законодательства, а так же в зависимости от конкретного типа обращения и описанной ситуации. Банк в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, указаниями и положениями Банка России. Обязанности банка и порядок проведения идентификации физических лиц при совершении банковских операций определены Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001. Документы, удостоверяющие личность, представляются сотрудникам банка для проведения идентификации клиента. Соблюдение этих норм закона осуществляется в целях безопасности клиента и для обеспечения соблюдения банковской тайны. Оформить Социальную карту могут клиенты, имеющие право только на получение пенсии. Ознакомиться с условиями предоставления банковских карт можно на нашем сайте - http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/social/maestro. Что касается вашего обращения, то оно находится на рассмотрении. Наши специалисты делают все возможное, чтобы рассмотреть обращение как можно быстрее. Вы всегда можете уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025