Cлужба заботы о клиентах, или как заставить клиентов разбежаться

16.07.2016 21:21
3413
5
Без оценки
Здравствуйте! Мария Александрова, эксперт службы заботы о клиентах, сегодня я получил очередное, третье продление рассмотрения обращения (по сути жалобы) на работу сотрудников отделения, 60 дней меня вынуждают ожидать (а по сути заставляют закрывать счета и переходить в иной банк)... Я не vip клиент, теперь же Сбербанк позиционируется (вернее желает стать..) банком vipoв, в результате хамское отношение, пренебрежение к нормативным актам и Федеральному законодательству... Как итог из перегибов на местах выросла целая система, одобряемая и поощряемая сверху... Кухня организации мне известна, вы это знаете. Затягивание предоставления ответа понятна. Но не тот случай, обещаю. Вы нарушаете ФЗ  № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (ст. 12),  по аналогии при обращениях в организации. Письмо ЦБ РФ от 22.11.2010 N 154-Т "О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием" (п. 11). Ну и ч. 8 ст. 9 ФЗ-161 - по "касательной"... Временной период обращений: 16 июня с.г, 25 июня с.г, 25 июня с.г, 1 июля с.г, 7 июля с.г, 7 июля с.г, 10 июля с.г и ещё плюс 3 обращения от этой же даты. Каждая только продляется... Сегодня суммирую всё здесь. Вы являетесь экспертом отдела, непосредственно занимающегося претензиями. [b]У каждой ошибки есть фамилия... и это так![/b] Потрудитесь объяснить и предоставить обоснование продления рассмотрения обращений  за пределами максимального срока предоставления ответов, предоставьте затребованный письменный документ( 1) территориальная подсудность), хотя это и не играет уже роли, я нашёл иной банк с без % оплатой в бюджетную организацию, иск будет для проформы... для души так сказать. В отсутствии реального и (2) справедливого наказания для сотрудников отделений я и не сомневаюсь, организация с данной клиентоориентированностью далеко известна с 1991 года. Известность соответствует моей оценке. (3) По социальной карте и карте моментальной выдачи ПС MasterCard тоже потрудитесь ответить...Три составляющих претензии. Ничего сложного. По результату решения и предоставленных ответов  буду выстраивать дальнейшую линию поведения с вашей организацией. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-17T00:34:19+03:00
Уважаемый автор, уточните суть Ваших обращений. "в результате хамское отношение"- приведите примеры с указанием даты события. [b] 16.09.2016[/b] На основании Правил НР п. 3 оценка снята.
user-377313484814
2016-07-17T01:24:38+03:00
16 и 25 июня ,переходы на личности (распространение посторонним людям ,иным клиентам информации где я работал, информации, что я вот дескать жалобу составил по телефону на них..ну что за панибратство?!), отказ в предоставлении документального обоснования в приёме заявления на оформление банковского продукта - дебетовой карточки. Составил записи в книге жалоб и предложений, ответа так же нет... Приходил за заверением ответа по претензии (введение комиссии за оплату в бюджетную организацию), так паспорт затребовали, акцентирую внимание,не за получением денежной наличности или иными операциями со счетами, а за заверением (печать, подпись) ответа от сотрудников сбербанк-онлайн...В целом, ситуация весьма характерна для отделений в небольших городах, уже для создания обращения даже копию паспорта делают..вот для чего спрашивается? Чтобы потом выкинуть конфиденциальные данные на улицу?
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-17T08:28:37+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Внутрибанковские стандарты устанавливают различные сроки рассмотрения обращений с учетом действующего законодательства, а так же в зависимости от конкретного типа обращения и описанной ситуации. Банк в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, указаниями и положениями Банка России. Обязанности банка и порядок проведения идентификации физических лиц при совершении банковских операций определены Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001. Документы, удостоверяющие личность, представляются сотрудникам банка для проведения идентификации клиента. Соблюдение этих норм закона осуществляется в целях безопасности клиента и для обеспечения соблюдения банковской тайны. Оформить Социальную карту могут клиенты, имеющие право только на получение пенсии. Ознакомиться с условиями предоставления банковских карт можно на нашем сайте - http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/social/maestro. Что касается вашего обращения, то оно находится на рассмотрении. Наши специалисты делают все возможное, чтобы рассмотреть обращение как можно быстрее. Вы всегда можете уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025