Звонит Секвойя. Это незаконно

25.07.2016 14:32
3448
Без оценки
Добрый день! На сегодняшний день я признан банкротом, и судом назначена процедура реализации имущества. Таким образом согласно Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О несостоятельности (банкротстве)" процедура взыскания долга должна быть приостановлена, все контакты со мной как со стороны банка, так и коллекторской компании должны быть прекращены. ПАО "Сбербанк" в данном случае должным образом уведомлен. Согласно ст. 71 все требования кредиторов осуществляются через Арбитражный суд и арбитражного управляющего. Также стоит отметить, что в рамках процедуры банкротства я не имею права распоряжаться свои доходами и тем более направлять их в погашение имеющихся обязательств. Требую попытки контакта со мною прекратить, мои персональные данные у АО «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН» отозвать. Все дальнейшие требования направлять в письменном виде согласно порядка определенного в Федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О несостоятельности (банкротстве)". В случае продолжения требований о выплате задолженности, противоречащих действующему законодательству, буду вынужден направить заявление в органы полиции, прокуратуры РФ, Банка России.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-04T13:12:02+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Отзыв согласия на обработку персональных данных в соответствии с п. 2 ст. 9 №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» не распространяется на обработку данных, необходимых для исполнения либо совершения уступки договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Так, в соответствии с п. 1 ст. 15 №353-ФЗ от 21.12.2013 «О потребительском кредите (займе)» при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по кредитному договору, банк вправе взаимодействовать с вами и лицами, предоставившими обеспечение по кредитному договору, используя: - личные встречи, телефонные переговоры; - почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по кредитному договору, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе, подвижной радиотелефонной связи. Таким образом, данные способы взаимодействия не зависят от наличия согласия на обработку персональных данных и, как следствие, не могут быть запрещены или отозваны. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025