На сайте Сбербанка информация по картам не соответствует действительности

01.08.2016 22:04
3585
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пыталась получить кару согласно тарифному план  "ТП-223 Дебетовые карты MasterCard Standard"Momentum" /Visa Classic "Momentum"1,2", получила отказ в связи с тем, что: 1. У меня уже была карт Спасибо, ситуация решена. Прозвонили из отделения, пригласили получить карту. Уже получила Маэстро-Моментум; 2. В данный момент у меня есть платная дебетовая карта. Задала вопрос на этом сайте на горячей линии СБ, пришел ответ: "Сожалею, но предоставленная вам информация некорректна. Подобных ограничений для получения карты Momentum не существует.По данному вопросу рекомендую вам оформить обращение на сайте:www.sberbank.rurufeedback". Я написала обращение 000913-2016-092430,  на что получила ответ: "...Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в связи с участившимися случаями использования карт Momentum в мошеннических схемах и в соответствии с внутренними нормативными документами Банка, выдача карт Momentum осуществляется только в случае отсутствия у клиента дебетовых международных банковских карт Сбербанка России в валюте РФ". Поясните пожалуйста, где же правильный ответ? На горячей линии или в поддержке СБ? И если в поддержке, то почему на официальном сайте не оговариваются данные ограничения, что Моментум не выдаётся при наличии других карт? Или это для того, чтоб обманно заманить клиента в отделение, а там ему уж менеджеры постараются втюхать платную карту?
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-13T08:55:06+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Я искренне рада, что карта моментальной выдачи была оформлена и вы ею пользуетесь. Надеюсь в дальнейшем на наше сотрудничество, в котором будут только положительные моменты. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Kifrat
2016-08-05T14:00:56+03:00
Спасибо, ситуация решена. Прозвонили из отделения, пригласили получить карту. Уже получила.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 684
отзывов
10 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025