Онлайн брокерские услуги

05.08.2016 13:41
5810
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вводную можно пропустить, описание проблем и претензии будут ниже. Вводная. Все началось с покупки компании Тройки Диалог Сбербанком. Как клиента Тройки, меня вынудили в 2014 году подписать новый договор с ЗАО «Сбербанк КИБ» для продолжения работы, однако, справедливости ради, на качестве услуг это не сказалось. До сего момента меня в этом брокере все устраивало. 15.10.2015 мне пришло письмо и раздался звонок от некого "Руководитель куста ВИП-офисов Сбербанк 1 М.А-в" "о консолидации платформ брокерского обслуживания ЗАО «Сбербанк КИБ» и ПАО Сбербанк. В настоящее время лучшие практики и элементы логистики брокерских онлайн-услуг Sberbank CIB консолидируются в единую инфраструктуру в рамках брокерской лицензии ПАО «Сбербанк России» с сохранением основных стандартов обслуживания и параметров тарифного плана, которые Вам доступны в ЗАО «Сбербанк КИБ». Мы предлагаем Вам оценить преимущества единой платформы, для этого необходимо до 1 декабря 2015 года оформить документы о замене обслуживающего брокера. Просим Вас сообщить какой офис для Вас удобен. Руководитель данного офиса свяжется для обсуждения всех деталей". 12.11.2015 я выбрал офис и написал об этом на адрес [url=mailto:mralbagachiev@sberbank.ru]mralbagachiev@sberbank.ru[/url], однако ответа не последовало, и я никуда не поехал. В июле 2016 года Почтой России с уведомлением о вручении пришло "письмо счастья" от Сбербанк КИБ, в котором сообщалось, что с момента получения письма брокер в одностороннем порядке расторгает со мной соглашение, и предлагалось в добровольно-принудительном порядке перейти в ПАО «Сбербанк России» "с сохранением основных стандартов обслуживания и параметров тарифного плана, которые Вам доступны в ЗАО «Сбербанк КИБ»"по "упрощенной процедуре". По телефону подтвердили, что нужно просто подъехать с паспортом в Сбербанк и "оформить документы о замене обслуживающего брокера внутри Sberbank CIB", после чего брокер все сделает сам. О том, во что выльется данная замена, сколько она будет стоить и что эта принудиловка вообще платная, естественно, никто не предупредил! Просмотре в интернет, выяснилось, что у людей возникли проблемы с налоговой в связи с этим переходом. Поэтому, приехав 14 июля 2016 года на ул. Б. Якиманка, 18, задал вопрос по этому поводу менеджеру, который занимался оформлением (Е. Б-в), и он мне сообщил, что проблема с нулевой ценой покупки давно решена, и сейчас якобы все происходит по другой системе и цена покупки переносится правильно. А теперь сами проблемы и претензии. 1. Просто "подъехать с паспортом" оказалось недостаточно. Пришлось ехать еще в депозитарий Сбербанка на Вавилова, 19, и потратить 4 часа (!), ожидая, пока перешлют бумаги с Б. Якиманки, 18, еще там. Причем на Якиманке мне говорили, что все будет готово к моему приезду, но по приезде на Вавилова специалист звонила при мне по телефону и просила прислать "быстрее, клиент уже здесь". 2. За подписание бумаг ПАО Сбербанк взял с меня 3 000 рублей. (Напоминаю, все эти действия проводятся по инициативе Сбербанка, но почему-то за счет клиента, причем оба брокера а) сидят в одном здании на Б.Якиманке, 18; б) имеют один и тот же контактный телефон +7 (495) 411 ****; в) менеджерами обоих брокеров являются одни и те же люди, что заставляет думать, что эта "операция Миграция" придумана просто, чтобы залезть в карман к клиентам и устроить им проблемы на ровном месте). 3. Обещания про "сохранение стандартов обслуживания" - это ложь. В ПАО Сбербанк используется древняя версия QUIK 7.0, в то время, как у других брокеров (у меня их 3), включая и Сбербанк КИБ - 7.2. Это вылилось в то, что настройки из КИБа нельзя перенести на более старую программу от ПАО, и пришлось настраивать все окна вручную, потратив около 3-х часов. 4.Обещание "сохранения параметров тарифного плана" отчасти тоже ложь. В КИБе не было депозитарной комиссии, а в ПАО она теперь 149 рублей в месяц! 5. Но главная проблема оказалась в том, что все ценные бумаги брокер перенес по нулевой стоимости покупки! А этой значит, что я вынужден буду заплатить НДФЛ 13% со всей стоимости, как будто данные акции я не покупал в течение всей жизни за свой счет, а получил бесплатно за 0 рублей! 6. На конкретные вопросы в службу поддержки что с этим делать, приходят расплывчатые отписки: "Отсутствие в системе QUIK данных о цене приобретения не означает, что документы, подтверждающие расходы не были Вами предоставлены". "Вы вправе предоставить по месту обслуживания документы, подтверждающие такие расходы."Господа! Я осведомлен о своем праве, но дело в том, что я не откуда-то с улицы принес акции, положил на счет, и теперь должен доказывать где, когда и за сколько я их покупал. Я покупал их у вас как у брокера, и документы, подтверждающие расходы находятся у брокера, т.е. у вас! Напоминаю, я всего лишь приехал к вам "оформить документы о замене обслуживающего брокера внутри Sberbank CIB", а теперь я должен непонятно где собирать кипу документов о покупках за все предыдущие годы? 7. Сегодня пришел еще один счет уже от Сбербанк КИБ на 3 500 рублей! Таким образом, за вышеперечисленные устроенные на ровном месте по инициативе Сбербанка проблемы с меня уже списали в сумме 6 500 рублей, и неизвестно сколько еще захотят списать в дальнейшем. Причем в счетах за эти "услуги" стоит формулировка "оформление операций по просьбе клиента"! В общем, хотите получить проблем на свою голову - добро пожаловать в Сбербанк. Он всегда рядом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-05T15:34:02+03:00
"За подписание бумаг ПАО Сбербанк взял с меня 3 000 рублей" - уважаемый автор, Вы спрашивали у сотрудников, будет ли являться данная операция бесплатной?
lis-fox
2016-08-05T16:40:32+03:00
Нет, сам не спрашивал, и никто не говорил, что будет платно и сколько будет стоить. "Нужен только паспорт" - несколько раз подтвердили по телефону, когда записывался. Только после подписания всех бумаг "обрадовали". На сегодня уже не 3000, а 6500 рублей смена брокера обошлась. 3000 взял ПАО Сбербанк, и 3500 Сбербанк КИБ. Но главная проблема, которая беспокоит больше всего и которую не могут решить уже 3 недели, - под номером 5.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-26T16:10:54+03:00
Добрый день! Мы подготовили подробный ответ на ваш отзыв и отправили его на ваш почтовый адрес. При необходимости я могу продублировать его на ваш e-mail, если укажете это в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
lis-fox
2016-09-27T11:25:54+03:00
Вопрос с учетом затрат на покупку ЦБ решен. Спасибо всем, кто занимался проблемой, за помощь. Конкретно Снимщиковой Татьяне, которая отвечала по электронной почте.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025