MasterCard Standard “Momentum” и Visa Classic “Momentum”

05.09.2016 21:10
4199
9
Оценка
1
Отзыв проверен
3 сентября 2016 года неисправный пластик Visa Electron, действует по 2018 пытался заменить на Visa Classic “Momentum”, Юлия Пр***на (8609/091) нарушая правила отказала. Сегодня была назначена встреча по замене Visa Electron  на  Visa Classic “Momentum”, но та же сотрудница ,Юля Пр***на , из-за неумения и низкой квалификации сотрудников Сафоновского отделения заблокировала MasterCard Maestro “Momentum”, и не заменила Visa Electron ...Вновь составлена претензия, но по сути,1 час моего времени потрачен.Я без работающих карт Visa Classic “Momentum” и MasterCard Standard “Momentum. Требую виновников данного самоуправства обеспечить мне возможность получения имеющихся ранее карт (MasterCard Maestro “Momentum”) на данный момент MasterCard  Standard “Momentum И (ИМЕННО И, так как  имелось в моём распоряжении наличие двух карт моментальной выдачи, эти условия банковского продукта мне были предоставлены банком и не предоставление вновь, является ухудшением без должного уведомления потребителя, нарушение ЗоЗПП, предоставления банковских услуг).Visa Classic “Momentum”! 05.09.2016 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-16T11:13:42+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-06T12:31:27+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация возникла по техническим причинам, вины нашего сотрудника нет. Вам была предоставлена вся информация о произошедшем. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 126
отзыва
12 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025