При оформлении карты перевели в НПФ для "прикрепления карты к Пенсионному фонду"

09.09.2016 15:28
5267
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 08.09.2016 открывала дебетовую карту в отделении Сбербанка. Все как обычно, карта не первая. Сотрудница банка сообщила, что сейчас для открытия карты нужно предоставлять СНИЛС. Не вопрос - документ у меня был. Выбрали карту, начали оформлять. В какой-то момент сотрудница уточняет номер моего мобильного и говорит, что сейчас туда придет код, который надо ей сообщить для ввода в систему. "Это код для прикрепления карты к Пенсионному фонду" - дословно реплика сотрудницы. Спрашиваю, зачем это надо. Она говорит - "это новая услуга банка, теперь вы сможете отслеживать начисления в пенсионный фонд". Приходит мне смс: (теперь понимаю, что сама виновата, что не вчитывалась) подтвердите перевод накопительной пенсии в НПФ Сбербанка. Ну кто же мог подумать, о чем это они. Думала, что это подкрепление карты так происходит. Потом она распечатала договор на оформление банковской карты, я подписала и мне сказали, что через три дня карта будет готова.  Я бы и не заподозрила ничего. НО сегодня мне приходит еще одна смс: Ваше заявление о переводе в НПФ Сбербанк доставлено в ПФР. Ничего не понимаю, звоню в Сбербанк, где мне радостно сообщают, что раз есть заявление, значит я сама дала согласие на перевод. Говорю, меня никто не спрашивал и я ничего не писала. Мне вообще не говорили о существовании Пенсионного фонда Сбербанка. Сбербанк сообщает, что заявление готовится в электронном виде и подписывается ЭЦП, код от которого и приходил мне в виде смс. И я сама виновата! Сбербанку не хватает аргументов, чтобы привлечь клиентов не насильно? Очень хочется получить ответ банка... Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-19T18:42:04+03:00
Уважаемый автор, укажите адрес банка.
eveleen
2016-09-23T09:29:17+03:00
Петрозаводская ул., 8, Москва
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-28T13:07:51+03:00
Добрый день! Мне известно, что представитель банка связался с вами и прокомментировал ситуацию, а также возможность расторжения договора о переводе части накопительной пенсии в НПФ Сбербанка. Я прошу принять мои искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника, а также за излишнюю настойчивость при предложении дополнительных услуг. Могу вас заверить, что произошедшее не оставлено без внимания и будет отражено в оценке качества работы сотрудника. Также со специалистом оговорена необходимость соблюдения стандартов обслуживания. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025