При оформлении карты перевели в НПФ для "прикрепления карты к Пенсионному фонду"

09.09.2016 15:28
5342
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 08.09.2016 открывала дебетовую карту в отделении Сбербанка. Все как обычно, карта не первая. Сотрудница банка сообщила, что сейчас для открытия карты нужно предоставлять СНИЛС. Не вопрос - документ у меня был. Выбрали карту, начали оформлять. В какой-то момент сотрудница уточняет номер моего мобильного и говорит, что сейчас туда придет код, который надо ей сообщить для ввода в систему. "Это код для прикрепления карты к Пенсионному фонду" - дословно реплика сотрудницы. Спрашиваю, зачем это надо. Она говорит - "это новая услуга банка, теперь вы сможете отслеживать начисления в пенсионный фонд". Приходит мне смс: (теперь понимаю, что сама виновата, что не вчитывалась) подтвердите перевод накопительной пенсии в НПФ Сбербанка. Ну кто же мог подумать, о чем это они. Думала, что это подкрепление карты так происходит. Потом она распечатала договор на оформление банковской карты, я подписала и мне сказали, что через три дня карта будет готова.  Я бы и не заподозрила ничего. НО сегодня мне приходит еще одна смс: Ваше заявление о переводе в НПФ Сбербанк доставлено в ПФР. Ничего не понимаю, звоню в Сбербанк, где мне радостно сообщают, что раз есть заявление, значит я сама дала согласие на перевод. Говорю, меня никто не спрашивал и я ничего не писала. Мне вообще не говорили о существовании Пенсионного фонда Сбербанка. Сбербанк сообщает, что заявление готовится в электронном виде и подписывается ЭЦП, код от которого и приходил мне в виде смс. И я сама виновата! Сбербанку не хватает аргументов, чтобы привлечь клиентов не насильно? Очень хочется получить ответ банка... Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-19T18:42:04+03:00
Уважаемый автор, укажите адрес банка.
eveleen
2016-09-23T09:29:17+03:00
Петрозаводская ул., 8, Москва
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-28T13:07:51+03:00
Добрый день! Мне известно, что представитель банка связался с вами и прокомментировал ситуацию, а также возможность расторжения договора о переводе части накопительной пенсии в НПФ Сбербанка. Я прошу принять мои искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника, а также за излишнюю настойчивость при предложении дополнительных услуг. Могу вас заверить, что произошедшее не оставлено без внимания и будет отражено в оценке качества работы сотрудника. Также со специалистом оговорена необходимость соблюдения стандартов обслуживания. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 578
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат карты после захвата карты банкоматом

Оценка 5

Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария... Читать полностью

26.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность за доброжелательное обслуживание

Оценка 5

16 октября 2025 года мой муж обратился за получением карты Мир в отделение Сбербанка в г Москва по адресу Ул. Тушинская д 17 к оператору И-им Светлане. Благодарим эту... Читать полностью

17.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025