Как я с полностью восстановленным лимитом по кредитной карте стал должником

12.09.2016 13:08
3099
3
Без оценки
Добрый день, ранее,  уважаемый Сбербанк! Начну издалека. По зиме 2016 года получил звонок с предложением получить кредитную карту VISA Gold с бесплатным обслуживанием, смс-информированием и т.п. Ну я и подумал, а почему бы и да). Приехала девушка, всё с ней подписали, получил карту и забыл про неё (лежит и лежит, кушать не просит). Летом я о ней вспомнил, и решил приобрести костюмчик свадебный, дабы не вырывать наличные деньги из свадебного бюджета, льготный период как никак! Купил костюм, дату не помню, к сожалению, и посмотреть негде. В СбербанкОнлайн (далее СБОЛ) говорит, что полную выписку по карте нельзя посмотреть, только последние 10 операций! НО, из последних 10 операций показывает только 3 (2 из которых внесение наличных). Последняя операция - это пополнение до лимита 11.07.2016. Заплатил и забыл, в СБОЛ все хорошо, пользуюсь дебетовой картой, выпустил дополнительную супруге, в общем, красота! Но гром грянул неожиданно, спустя ровно два месяца, 11.09.2016 мне звонит девушка и сообщает о некой задолженности по моей кредитной карте! Я, справедливо возмутившись, уточняю, на каком основании данная задолженность, ведь в приложении СБОЛ никакой задолженности нет, смс мне не поступало (хотя ведь бесплатное смс-информирование, может решили на халяву и не отправлять), по почте не оповестили (зато рассылка от Спасибо на ежедневной основе, практически), даже позвонить не удосужились за два месяца! Но что девушка из взыскания сказала, что не имеет понятия о той операции, по которой возникла задолженность! Перезвонил на горячую линию, где девушка мне объяснила, что я должен был внести сумму 09.07, а я её внес 11.07.  - Нулевой мой вопрос звучит так: у Сбербанка расчетный период варьируется индивидуально по каждому клиенту или как у нормальных банках - 20 числа каждого месяца? Далее пойдем по пунктам: 1. Почему не поступило смс-оповещение о необходимости внести какую-то сумму к определенному числу, во избежание задолженности (хотя Вам это выгодно)? 2. Почему не пришло смс-оповещение об уже образовавшейся задолженности? 3. Почему в приложении СБОЛ не отображается информация о дате платежа? Как я должен догадаться (Сбербанк персонального ведуна не предоставляет)? 4. Почему о задолженности я узнаю только через два месяца, хотя доступен на мобильном и электронной почте круглосуточно? 5. Почему образовавшаяся задолженность не была списана с моей дебетовой карты (или у Вас правилах нет пункта о безакцептном списании задолженности)? После оглашу свои желания (аки, требования): 1. Прошу Вас (требую) передать информацию в БКИ об отсутствии задолженности (внести изменения), так как мой вины в задолженности нет (имея актуальную информацию, задолженности никогда бы не было). 2. Прошу предоставить полные правила обслуживания по кредитным картам, расчету ежемесячного платежа и даты окончания расчетного периода. 3. Прошу предоставить информацию по чьей вине я ни разу не был оповещен о предстоящем платеже и, в последствии, об образовавшейся задолженности. 4. В качестве компенсации прошу возместить сумму задолженности. Ответ ожидаю по электронной почте в любое время суток, либо на мобильный номер с 20:00 до 22:00. P.S. Ранее, всегда хвалил Сбербанк за его дистанционные сервисы, да и в отделениях нормально обслуживали. Но всему приходит конец, видимо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-20T20:41:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-13T08:32:32+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что за отчетный период c 19.05.2016г. по 18.06.2016г. была не погашена вся сумма задолженности. Другими словами, до даты платежа, до 09.07.2016г. вы не внесли всю сумму кредитных средств, которой воспользовались. Напомню, что льготный период кредитования предоставляется при условии погашения держателем до установленной даты всей суммы задолженности по кредитной карте и составляет до 50 дней. Например, 30 дней с даты отчета до даты отчета + 20 дней (дата платежа). В случае если держатель карты вносит часть суммы основного долга, то проценты, начисленные на всю сумму задолженности, выставляются к погашению после даты платежа, указанной в отчете. С принципом работы льготного периода вы всегда можете ознакомиться на сайте http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/credit/graceperiod. Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Я старый клиент Сбербанка - получаю зарплату на карту Сбербанка, так же у меня была кредитная карта. Изначально кредитка была пластиковая и я ей активно пользовалась. Потом срок... Читать полностью

24.11.2025

Сбербанк вернул деньги и помог с другим банком

Оценка 5

6 ноября я пыталась купить пиццу за баллы яндекса в приложении Яндекс Еда. Пока я искала куда нажать чтобы оплатить баллами, приложение Яндекс Еда неожиданно списало деньги за... Читать полностью

10.11.2025

Незакрытая кредитная карта

Оценка 4

хочу оставить реальный отзыв о все известном банке Сбер. В декабре 2023 обратился в офис компании для расторжения кредитной карты. Ранее у меня был долг, который погасил также в... Читать полностью

09.11.2025

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Сбербанк оперативно помог с кредитными каникулами!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка, участвовавших в рассмотрении моего обращения по реструктуризации платежа кредитной карты в связи с потерей работы. Вопрос был решён в... Читать полностью

30.10.2025

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025