Потеря денег при переводе внутри банка

13.09.2016 14:29
3578
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею в Сбербанке кредит наличными, который ежемесячно своевременно оплачиваю со счета дебетовой карты, куда поступает заработная плата. 12 сентября 2016 - дата списания по кредитному договору и около 7:00 утра денежные средства списались с карты в пользу кредита в размере 11 413,56 (пришло смс с данной информацией). Ближе к 22:00 приходит смс об обнулении баланса дебетовой карты опять в пользу кредита, но так как там оставалось порядка 700 руб., карта уходит в минус ровно на остаток по сумме кредита! Я, ничего не понимая, обращаюсь на горячую линию с целью выяснить в чем же дело, но ничего вразумительного в ответ не получаю. Днем, 13 сентября 2016, отпрашиваюсь с работы и еду в ближайший офис, чтобы прояснить ситуацию. Да, деньги списывались на кредитный договор, но туда не дошли и где-то потерялись( Куда они ушли никто не знает, сейчас на карте минус и так как ежемесячный платеж не списался в полном размере, то это просрочка, штраф и испорченная кредитная история, которую возможно потом исправят! В офисе приняли заявление о поиске платежа, сказав, что рассматриваться оно будет не менее 30 дней, а то и больше( Не дали даже выписку по счету! Куда может деться платеж, если списан он с карты Сбер и отправлен на кредитный договор Сбер? Никаких компаний-посредников, никаких терминалов, обычный перевод между счетами, который происходит автоматически! Испорченное настроение, минус на карте, испорченная кредитная история в будущем!Спасибо, Сбербанк! Требую вернуть мне сумму, снятую неверно, исправить платеж, ведь он был внесен своевременно и если штрафы и просрочки будут начислены, то отменить их, так как моей вины в данной ситуации нет!То же самое могу сказать о моей кредитной истории! Со Сбербанком сотрудничаю не первый год и прошу не портить моего отношения к вам!
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-11T12:09:59+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В настоящий момент все необходимые корректировки по вашему кредитному договору №142302 произведены, просроченная задолженность с 12.09.2016 аннулирована. Данный факт не отразится на вашей кредитной истории. Излишне списанные денежные средства были зачислены на ваш счет №40817**********04699. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025