Сбербанк удержал 5123,09 собственных средств и 3 месяца тянет рассмотрение заявлений

19.09.2016 11:21
3412
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка с 2008 года. Много раз брала кредит, но ни разу не было нареканий по работе. Однако последний опыт - печальное исключение из правил. В ноябре 2015 года был взят кредит, договор 10415298 от 10 ноября 2015 года, оформлен в отделении Сбербанка по адресу Челюскинцев, 30/1, г. Новосибирск. Зачисление произведено не привычным образом (на книжку), а на дебетовую карту, выданную специалистом (мне она для пользования не нужна, есть другая карта. Ну ок, предупредили, что первый год использования бесплатный, потом можете просто закрыть. Хорошо, слежу). Обращалась уже несколько раз - то не зачислялись средства, то не проходило списание автоматическое (настраивал специалист), то списалась плата за дополнительные услуги (специалисту при выдаче писала отказ от услуг). все решали быстро и без проблем. Правда, ни разу не прислали ответ указанным способом (на электронную почту). Показатель отношения к времени клиентов. В июле 2016 года случилось следующее. И, подчеркну, банк ситуацию до сих пор не решил и пользуется моими деньгами, не выплачивая мне проценты за их использование. 13 июля мной были внесены средства 18 000 руб. для автоматического погашения кредита через банкомат по адресу Гоголя, 1, Новосибирск. Чек, подтверждающий совершение операции, сохранен, средства зачислены (проверено через личный кабинет).  14 июля при использовании Личного кабинета обнаружено, чтосредства со счета не списались, обратилась в Сбербанк по адресу Челюскинцев, 30/1, Новосибирск. Произвести перевод через банкомат не удалось даже специалисту, обращалась за решением проблемы к оператору, платеж проведен, с учетом начисленных процентов неустойки. Специалист связался с колл-центром (т.к. зачисление на кредитный счет не было видно, проведение платежа подтвердили). Проинформирована, что, с учетом специфики системы, смогу взять выписку о зачислении через 3 дня. По итогу - провела в отделении 1,5 часа рабочего времени. Думала, вопрос решен. Однако 17 и 18 июля мне стали на эл.почту приходить уведомления о просрочке, а позднее -пошли звонки с требованием погасить задолженность. Подчеркну, срок просрочки составил 2 дня (10 июля платеж по графику, однако в смс-оповещении уведомление о платеже 11 июля, дата платежа выпала на выходной день). Впервые с 2008 года.Платеж внесен с учетом дополнительно начисленных процентов. Сумма к погашению составила 17 837,15 руб. (из них 67,72 руб. неустойка). 19 июля после звонка службы взыскания, которую я проинформировала, что платеж внесен, необходимо им обновить данные, я обратилась снова в отделение на Челюскинцев, 30/1. Опять провела 1 час рабочего времени. Составлено заявление на внесение актуальной информации и предоставление выписки о положительной кредитной истории. Заявление 1607190635105400 от 19.07.16 Однако спустя некоторое время в Личном кабинете обнаружено списание банком средств с дебетовой карты в размере 123,09 руб., информация о задолженности по кредиту так и значится, начисление процентов за просрочку продолжается.     Обратилась опять в отделение банка на Челюскинцев, 30/1, Новосибирск. Составлено заявление 1607220746297100 от 22.07.16. Банком несколько раз увеличивались сроки рассмотрения заявлений (максимальное продление - до 60 дней). Однако 22 августа банком, уже со второй дебетовой карты, не имеющей никакого отношения к кредиту, незаконно списаны 5000 рублей моих личных средств в пользу отсутствующей задолженности по кредиту. Я обратилась в банк с требованием в ускоренном порядке рассмотреть вопрос, компенсировать мои личные  средства 5123,09 с процентами за пользование средствами (моя процентная ставка по кредиту - 24,5%) и дать справку о положительной кредитной истории. Заявление 1608240062341600 от 24.08.16. Однако банком срок рассмотрения заявления опять продлен. Подано дополнительное заявление уже на сайте обратной связи 000912-2016-125702 от 19.09.16. В итоге с 13 июля Сбербанк затягивает и намеренно изображает меня злостным неплательщиком. Требую в кратчайшие сроки решить вопрос, в ином случае я буду подавать заявление в суд. Это безобразие!
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-29T15:23:53+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Проведенная проверка показала, что по вашему кредитному договору зафиксирован технический сбой, в связи с которым 10.08.2016г. не произошло списание денежных средств в полном объеме в счет ежемесячного платежа. Частично денежные средства списались 23.08.2016г. 24.08.2016г. вы переоформили длительное поручение по кредитному договору, на основании которого списание теперь производится с вашего счета. При этом денежные средства для погашения ежемесячного платежа со счета карты Visa Classic на счет вклада переведены не были. В связи с этим, денежных средств для полного погашения планового платежа в настоящий момент недостаточно. Для урегулирования ситуации необходимо внести недостающую сумму на вашем счете вклада и уведомить об этом банк любым удобным для способом. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 250
отзыва
10 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024