Волокита с возвратом 6000 больше месяца

06.10.2016 18:41
3849
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10.09.2016 я просто проходил мимо отделения Сбербанка, и решил "закинуть" 6000 р. на карту Яндекс.Деньги. Деньги терминал принял, но выдал аварийный чек с сообщением о техническом сбое. Произошло это в 15:44:03. Я обратился к сотрудникам, мне посоветовали подождать два дня. Я подождал, ничего не произошло, поехал в отделение (первая поездка 1,5 часа дороги), написал заявление, оператор сказала, что в течение 10 дней вернут. На следующий день пришло СМС, мол, на ваше обращение №160912 0868 399300 будет ответ до 15 дней. Я, конечно, возмутился. Вот так, средь бела дня, ни с того ни сего, у прохожего(!), БАНК(!), а не жулики из подворотни, удерживают твои деньги на 15 дней (я тогда наивно думал, что только на 15) - эти деньги мне не с неба свалились, это мой труд за два дня. Прошло 15 дней, позвонил молодой человек сказал, что мой вопрос решен, деньги переведены на указанные мной реквизиты. Но деньги на карте так и не появились. Я подождал еще день - ничего. Стал выяснять (я, а не специалист банка, который это должен делать), а верны ли эти самые реквизиты, которые "вшиты" в терминал оплаты? Обратился в службу поддержки Яндекса, мол проверьте чек, верны ли реквизиты? Поддержка через два дня отвечает - обращайтесь в банк. И все. Поехал в тоже отделение (вторая поездка 1,5 часа дороги) -- получил копию платежного поручения. Выслал копию платежного поручения в ЯД. Снова спрашиваю - где деньги? Через два дня ответ - данные неверны! Т.е. в терминале 10034214 указаны неверные реквизиты! Какой-то неведомый никому счет 30233810911101580101! Снова поехал в тоже отделение (третья поездка, еще 1,5 часа дороги) - еще раз написал заявление. Теперь чтобы максимально избежать ошибок, мол, хочу вернуть СВОИ деньги наличными в этом отделении. На следующий день пришло СМС - как всегда - ждите 15 дней. Номер обращения №160930 0589 362800. Сегодня 06.10.2016 позвонила девушка, мол ваш вопрос решен, просим прощения за неудобства (эта вежливость звучит скорее как хамство, да хамство и есть по сути) и т.п. Снова еду в отделение банка (четвертая поездка 1,5 дороги). Думаю, сейчас вернут мои деньги. Как бы не так - получаю отписку - деньги переведены на указанные вами реквизиты, т.е. на те старые, ошибочные реквизиты из терминала 10034214! Разумеется, опять мои деньги никуда не пришли. Я снял заверенные копии всех своих заявлений, чеков, платежных поручений. Теперь пишу сюда и на сайт Сбербанка. Писать новые заявления смысла я так понял нет никакого.  Или суд - или забыть. Устроить волокиту на ровном месте, это причем со всеми чеками, свидетелями, видеокамерами (как на терминалах, так и в помещениях), с заявлениями и т.д. и т.п. Это надо уметь.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-07T09:12:22+03:00
Добрый день! Так как платеж банком был перечислен в другую организацию, списать сумму со счета получателя банк не имеет права. Сумма, действительно, была перечислена банком по реквизитам, указанным в чеке (последнее фото). В сложившейся ситуации необходимо с копией платежного поручения обратиться к получателю за возвратом суммы. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
bohtexi
2016-12-09T20:53:36+03:00
6000 вернули, плюс горка печального опыта за 3 месяца звонков и обращений. Да, сумма была возвращена в банк от получателя сразу в тот же день. Однако, за два месяца никто не мог ее обнаружить. Как мне объяснили, потому что отправляли и возвращали без указания моего имени.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 116
отзыва
9 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025