Выполнение планов

13.10.2016 17:41
3072
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Компании надо пересмотреть размеры планов, выставляемых сотрудникам и компетентность тех самых сотрудников. Возможно следовало бы провести тренинги по качеству обслуживания и методам продаж. А до руководителей отделения донести, что сотрудники не должны "впаривать", "впихивать" или принимать решение за клиента. Вы считаете правильным то, что ваши сотрудники, как коршуны, налетают на тебя, когда ты направляешься к банкомату для того, чтоб активировать карту (для чего достаточно просто пин ввести), а тебе заявляют: "карта не активировалась, потому что вы не подключили "мобильный банк"? Серьезно? Поменяйте стандарты, это раздражает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-18T11:23:05+03:00
Не засчитан в связи с баном автора.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-02T14:22:18+03:00
Добрый день! Сожалею, что визит в офис был связан с негативными впечатлениями. Мне известно, что представитель банка связался с вами и после уточнения ситуации предоставил комментарии. По результатам проведенной работы с сотрудниками оговорена необходимость исключения излишне настойчивого предложения дополнительных услуг и возможностей. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025