Заблокировали карту

17.10.2016 09:57
3345
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае 2016 года, я заказал в отделении на Солнечногорской золотую карту с программой Аэрофлот бонус за 3 500 рублей в год. Через неделю меня оповестили, что карта выпущена, и я её могу забрать, что я и сделал. Проходит ещё пара недель, и мне вновь звонят и просят получить карту, на что я сказал, что уже получил. Потом в приложении Сбербанк онлайн у меня неожиданно появилась ещё одна карта со статусом "не активирована". Я пришёл в отделение и показав приложение, объяснил, что произошла ошибка, и мне выпустили лишнюю карту, которая мне не нужна. Работница банка сначала сказала, что не видит её в базе, но потом пообещала разобраться и удалить её. Все эти месяцы карта так и висела у меня в приложении, а полученной картой я спокойно пользовался. В минувшую субботу расплачиваясь в магазине, достал карту и проведя по считывателю получил дважды отказ (дело было в магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН в огромной очереди). Повезло, что со мной была супруга и у неё оказалась необходимая сумма для оплаты покупки. После этого попробовали вставить карту в банкомат и получили отказ. Позвонив по телефону горячей линии в Сбербанк я узнал, что лично посетил офис банка, где уничтожили мою карту. В приложении Сбербанк онлайн моя основная карта пропала, выпущенная по ошибке висит с прежним статусом. С субботы так со мной никто и не связался до сих пор (видимо пока пьют кофе и делятся впечатлениями о прекрасных выходных). У меня на уничтоженной карте остались деньги, которыми я не могу воспользоваться 2 дня. На карте на сегодняшний день накопилось достаточное количество миль, которые, видимо, сейчас сгорят. "Спасибо" СБЕРБАНК!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-20T14:36:10+03:00
"Я пришёл в отделение и показав приложение, объяснил, что произошла ошибка" - уважаемый автор, укажите дату. Вы подписывали Заявление на закрытие карты/счета? Если да, данные какой карты там были указаны?
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-10T11:33:35+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. В ходе проведенного анализа информации, содержащейся в базе данных банка, установлено, что на ваше имя была перевыпущена банковская карта, которой Вы на данный момент пользуетесь. Дополнительно сообщаем, что при перевыпуске карты счет участника программы "Аэрофлот бонус " остается прежним. С информацией о начисленных милях за весь период действия карты Вы можете ознакомиться в личном кабинете участника программы на сайте компании "Аэрофлот - российские авиалинии" Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025