Заблокировали карту

17.10.2016 09:57
3283
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае 2016 года, я заказал в отделении на Солнечногорской золотую карту с программой Аэрофлот бонус за 3 500 рублей в год. Через неделю меня оповестили, что карта выпущена, и я её могу забрать, что я и сделал. Проходит ещё пара недель, и мне вновь звонят и просят получить карту, на что я сказал, что уже получил. Потом в приложении Сбербанк онлайн у меня неожиданно появилась ещё одна карта со статусом "не активирована". Я пришёл в отделение и показав приложение, объяснил, что произошла ошибка, и мне выпустили лишнюю карту, которая мне не нужна. Работница банка сначала сказала, что не видит её в базе, но потом пообещала разобраться и удалить её. Все эти месяцы карта так и висела у меня в приложении, а полученной картой я спокойно пользовался. В минувшую субботу расплачиваясь в магазине, достал карту и проведя по считывателю получил дважды отказ (дело было в магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН в огромной очереди). Повезло, что со мной была супруга и у неё оказалась необходимая сумма для оплаты покупки. После этого попробовали вставить карту в банкомат и получили отказ. Позвонив по телефону горячей линии в Сбербанк я узнал, что лично посетил офис банка, где уничтожили мою карту. В приложении Сбербанк онлайн моя основная карта пропала, выпущенная по ошибке висит с прежним статусом. С субботы так со мной никто и не связался до сих пор (видимо пока пьют кофе и делятся впечатлениями о прекрасных выходных). У меня на уничтоженной карте остались деньги, которыми я не могу воспользоваться 2 дня. На карте на сегодняшний день накопилось достаточное количество миль, которые, видимо, сейчас сгорят. "Спасибо" СБЕРБАНК!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-20T14:36:10+03:00
"Я пришёл в отделение и показав приложение, объяснил, что произошла ошибка" - уважаемый автор, укажите дату. Вы подписывали Заявление на закрытие карты/счета? Если да, данные какой карты там были указаны?
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-10T11:33:35+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. В ходе проведенного анализа информации, содержащейся в базе данных банка, установлено, что на ваше имя была перевыпущена банковская карта, которой Вы на данный момент пользуетесь. Дополнительно сообщаем, что при перевыпуске карты счет участника программы "Аэрофлот бонус " остается прежним. С информацией о начисленных милях за весь период действия карты Вы можете ознакомиться в личном кабинете участника программы на сайте компании "Аэрофлот - российские авиалинии" Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025