Заблокировали карту

17.10.2016 09:57
3334
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае 2016 года, я заказал в отделении на Солнечногорской золотую карту с программой Аэрофлот бонус за 3 500 рублей в год. Через неделю меня оповестили, что карта выпущена, и я её могу забрать, что я и сделал. Проходит ещё пара недель, и мне вновь звонят и просят получить карту, на что я сказал, что уже получил. Потом в приложении Сбербанк онлайн у меня неожиданно появилась ещё одна карта со статусом "не активирована". Я пришёл в отделение и показав приложение, объяснил, что произошла ошибка, и мне выпустили лишнюю карту, которая мне не нужна. Работница банка сначала сказала, что не видит её в базе, но потом пообещала разобраться и удалить её. Все эти месяцы карта так и висела у меня в приложении, а полученной картой я спокойно пользовался. В минувшую субботу расплачиваясь в магазине, достал карту и проведя по считывателю получил дважды отказ (дело было в магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН в огромной очереди). Повезло, что со мной была супруга и у неё оказалась необходимая сумма для оплаты покупки. После этого попробовали вставить карту в банкомат и получили отказ. Позвонив по телефону горячей линии в Сбербанк я узнал, что лично посетил офис банка, где уничтожили мою карту. В приложении Сбербанк онлайн моя основная карта пропала, выпущенная по ошибке висит с прежним статусом. С субботы так со мной никто и не связался до сих пор (видимо пока пьют кофе и делятся впечатлениями о прекрасных выходных). У меня на уничтоженной карте остались деньги, которыми я не могу воспользоваться 2 дня. На карте на сегодняшний день накопилось достаточное количество миль, которые, видимо, сейчас сгорят. "Спасибо" СБЕРБАНК!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-20T14:36:10+03:00
"Я пришёл в отделение и показав приложение, объяснил, что произошла ошибка" - уважаемый автор, укажите дату. Вы подписывали Заявление на закрытие карты/счета? Если да, данные какой карты там были указаны?
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-10T11:33:35+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. В ходе проведенного анализа информации, содержащейся в базе данных банка, установлено, что на ваше имя была перевыпущена банковская карта, которой Вы на данный момент пользуетесь. Дополнительно сообщаем, что при перевыпуске карты счет участника программы "Аэрофлот бонус " остается прежним. С информацией о начисленных милях за весь период действия карты Вы можете ознакомиться в личном кабинете участника программы на сайте компании "Аэрофлот - российские авиалинии" Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 090
отзыва
12 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025