Несуществующий и неотключаемый долг

17.10.2016 12:17
3810
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В пятницу 14-го октября в 8 утра меня разбудил звонок с номера +783****2828 из службы заботы о клиентах или как-то так. Как-то так, потому что я спросонья сказал "Алло?..", услышал что-то про заботу о клиентах, попросил больше не звонить и сбросил. Но потом уже не смог уснуть и погуглил номер, а там пишут, что это Сбербанк. А теперь 2 нюанса. Первый нюанс в том, что на момент звонка я был в Греции. Номер незнакомый, определяется как новгородский. Все, кому я могу быть нужен, умеют писать смс в случае необходимости, а так же пишут в мессенджеры, в почту или соц сети. За день до этого звонки с этого номера сбрасывал 3 раза, так как у Билайн первая минута стоит 200 рублей, следующие 19 в подарок. Второй нюанс в том, что Сбербанк уже несколько лет пытается получить с меня несуществующий долг. У меня в нем была когда-то зарплатная карта, но она уже закрыта несколько лет назад. В течение этих лет Сбербанк раз месяца в три-четыре присылал емейл о моем долге по карте "    ".  Да, именно так - пробелами, см приложенный [url=http://tnkscr.net/87Jrse.jpg]скриншот[/url]: Я ездил в отделение, где выдали карту, ходил в другие отделения, звонил по горячей линии, и везде одно и то же: у вас все закрыто, вы нам ничего не должны. В августе схема дала сбой: при очередном моем звонке в поддержку было создано обращение [b]№160827 0205 399000[/b] с уведомлением по СМС, в котором обещали дать ответ за 5 дней. Потом была СМС про 15 дней, потом уже про 30... И вот долгожданный ответ: [quote] Уважаемый Д.А. Ваше обращение № 160827 0205 399000 от 27.08.2016 рассмотрено. Отчеты по карте были направлены Вам в результате технического сбоя при тестировании программы банка. Сбой устранен 01.08.2016 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады ответить на Ваши вопросы Центр заботы о клиентах Сбербанк[/quote] Казалось бы, ура-ура!.. Странно, конечно, что сбой 1-го августа, а ошибочное письмо было 27-го, ну да ладно. Но радость была недолгой: в тот же день пришло очередное письмо про долг по карте "   ". Звоню еще раз, объясняю все уже по двадцатому разу на слегка повышенных тонах, получаю новый "номерок" обращения для дополнительного разбирательства: [b]160920 0157 623700[/b]. Далее уже классические СМС про 5 дней на ответ, которые превратились 20-го сентября в 15, а 5 октября в 30 дней. Итак, с нюансами закончили. Есть следующие вводные: - пропущенный звонок из Сбербанка - проблема с несуществующим долгом - 19 "бесплатных" минут от Билайна - напрочь отбитое желание спать Ок, звоню по номеру +7*****6282, с которого были вызовы: [i]"Служба технической поддержки Волго-Вятского филиала Сбербанка приветствует вас!.."[/i] Пробился до оператора, она не в курсе, так как это тех поддержка, сами они не звонят, а телефон многоканальный. Едем дальше: звонок на московский номер Сбера, уже привычное 3,0 для связи с оператором: [i]"Доброе утро, назовите ФИО, дату рождения и номер обращения"[/i]. Называю, ответ: заявка пока в рассмотрении, комментариев нет, ждите повторных звонков. Занавес... Я понимаю, что Сбербанк не мог знать, что я в Греции, но почему банк: - не может написать смс или емейл после трех сброшенных звонков? - не ставит отметки в обращении о попытках связаться? - не умеет представляться с ключевого слова "Сбербанк"? - звонит с телефонов, на которые нельзя перезвонить? - и в конце концов: сколько времени нужно, чтобы решить проблему несуществующего долга? Обращение в поддержку по телефону и обращение непосредственно в банк проблему так же не решили. На пост в Facebook с тегами Сберанк SMM-служба никак не отреагировала. Надеюсь, что хотя бы тут мой отзыв попадет в поле зрения сотрудников банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-16T13:44:50+03:00
Добрый день! Проведенная по сообщенной вами информации проверка подтвердила, что уведомление о задолженности по кредитной карте поступило на ваш адрес электронной почты ошибочно. Я могу подтвердить, что подразделением банка проведены необходимые мероприятия в части исключения вашего адреса электронной почты. Я прошу принять мои искренние извинения за доставленное беспокойство. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
damat
2016-11-16T13:53:55+03:00
Ура, мою почту исключат из рассылки!.. начали решать 27-го августа, закончили 15-го ноября.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025