Необоснованный арест денежных средств и задвоение взыскания

28.10.2016 12:51
6305
1
Без оценки
21 октября 2016 года мои вклады и карты были арестованы Сбербанком, о чем я узнала из смс сообщений, поступивших на телефон. Согласно информации банка, аресты были наложены на основании Постановлений о взыскании задолженности от судебного пристава МОСП по ВАШ № 1 от 12.10.2016 года и 16.10.2016 года, соответственно, по 2 разным исполнительным производствам. Однако, при проверке в базе исполнительных производств, за мной числится только 1 исполнительное производство, по которому,  как пояснил мне ответственный судебный пристав, действительно было вынесено и передано в банк одно постановление о взыскании задолженности от 19.10.2016 года.   Из выписки об арестах, выданной банком, видно,что есть два взыскания по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ исполнительному производству на основании разных по датам постановлений! Вместо 1500 тысяч все 3000 рублей! Однако,  в исполнительном производстве имеется ОДНО взыскание – от 10 октября 2016 года. При этом пристав пояснила, что такое «задвоение»(!) достаточно частая ситуация и связана она, по мнению пристава, со сбоем в программе Сбербанка, и, что, начиная с августа 2016 года это повторяется с людьми регулярно! Храните, люди, деньги в сберегательных кассах! Даже забавно! Получается, если бы у меня на счете в том момент находилась сумма, равная ЗАДВОЕННОМУ взысканию, то ВСЯ она и была бы списана… А если бы арестована приставами была бОльшая сумма, а не 1500 рублей?  Сбербанк ее бы задвоил и списал?! Замечательно!  При том, что я понимаю, что деньги «задвоенного»списания можно вернуть, ситуация не перестает быть крайне неприятной, так ещё и дискредитирующей Сбербанк как профессионального участника финансового рынка. Захотел списал деньги в нужном количестве, захотел задвоил! Если данная «неприятная» ошибка связана с программным обеспечением, встает закономерный вопрос о компетенции и профессиональной пригодности лиц, которые это самое программное обеспечение обслуживают, доводят до ума и так далее. Неужели до сих пор с августа никто не обращался с такого рода жалобами??? Не поверю! Значит, штат программистов не справляется со своей работой? Почему до сих пор нельзя было устранить эту проблему? Видимо, начальство Сбербанка совсем не боится Прокуратуру, куда прямая дорога с такого рода жалобами по НЕЗАКОННОМУ списанию денежных средств со счета! По этому вопросу я обращалась на телефон горячей линии, оставила обращение, зарегистрированное под № 1610260732673800 от 26.10.2016 года, однако, до сих пор мне никто не ответил и задвоенную запись не убрал! Срок рассмотрения 10 дней. Хотя, полагаю, данный вопрос должен рассматриваться быстрее, учитывая специфику проблемы! P.S. Мне уже стало понятно, что руководство одного из крупнейших банков страны вообще не уважает среднестатистического вкладчика, при это продолжая ему желать доброго утра и спокойной ночи с заставки мобильного банка, но хотелось бы отметить, что из-за Вашей «оплошности» страдают ЛЮДИ! Вот лично мне теперь нужно ехать в другой(!) район Москвы, дабы обзавестись заветной официальной бумагой от судебного пристава о том, что все мои долги погашены! А потом торжественно нести её Вам, уважаемые сбербанковцы, дабы Вы сняли Вами же самолично установленный арест! Всех людей, которым так «повезло», Вы наказали потерей времени, денег на транспортные расходы, чтобы добраться до приставов и обратно (не все живут в шаговой доступности, как Вы понимаете) и потерей нервных клеток, которые уже не вернуть…
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-10T15:08:01+03:00
Добрый день! Документы из ФССП мы получаем по системе электронного документооборота. Получив постановление, банк обязан выполнить содержащиеся в нем требования. Как показала проверка, банк дважды (20.10 и 21.10) получил требование о взыскани средств по одному исполнительному производству. Средства были перечислены на расчетный счет УФК по г. Москве, и списать их в одностороннем порядке мы не можем. Для урегулирования ситуации я рекомендую обратиться в МОСП по ВАШ №1 по адресу: г. Москва, Югорский проезд, д. 22, корп.1. к судебному приставу-исполнителю Лебедевой Александре Вячеславовне. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
11 641
отзыв
11 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Помогли быстро понять источник перевода

Оценка 5

Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег... Читать полностью

09.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025