Необоснованный арест денежных средств и задвоение взыскания

28.10.2016 12:51
6220
1
Без оценки
21 октября 2016 года мои вклады и карты были арестованы Сбербанком, о чем я узнала из смс сообщений, поступивших на телефон. Согласно информации банка, аресты были наложены на основании Постановлений о взыскании задолженности от судебного пристава МОСП по ВАШ № 1 от 12.10.2016 года и 16.10.2016 года, соответственно, по 2 разным исполнительным производствам. Однако, при проверке в базе исполнительных производств, за мной числится только 1 исполнительное производство, по которому,  как пояснил мне ответственный судебный пристав, действительно было вынесено и передано в банк одно постановление о взыскании задолженности от 19.10.2016 года.   Из выписки об арестах, выданной банком, видно,что есть два взыскания по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ исполнительному производству на основании разных по датам постановлений! Вместо 1500 тысяч все 3000 рублей! Однако,  в исполнительном производстве имеется ОДНО взыскание – от 10 октября 2016 года. При этом пристав пояснила, что такое «задвоение»(!) достаточно частая ситуация и связана она, по мнению пристава, со сбоем в программе Сбербанка, и, что, начиная с августа 2016 года это повторяется с людьми регулярно! Храните, люди, деньги в сберегательных кассах! Даже забавно! Получается, если бы у меня на счете в том момент находилась сумма, равная ЗАДВОЕННОМУ взысканию, то ВСЯ она и была бы списана… А если бы арестована приставами была бОльшая сумма, а не 1500 рублей?  Сбербанк ее бы задвоил и списал?! Замечательно!  При том, что я понимаю, что деньги «задвоенного»списания можно вернуть, ситуация не перестает быть крайне неприятной, так ещё и дискредитирующей Сбербанк как профессионального участника финансового рынка. Захотел списал деньги в нужном количестве, захотел задвоил! Если данная «неприятная» ошибка связана с программным обеспечением, встает закономерный вопрос о компетенции и профессиональной пригодности лиц, которые это самое программное обеспечение обслуживают, доводят до ума и так далее. Неужели до сих пор с августа никто не обращался с такого рода жалобами??? Не поверю! Значит, штат программистов не справляется со своей работой? Почему до сих пор нельзя было устранить эту проблему? Видимо, начальство Сбербанка совсем не боится Прокуратуру, куда прямая дорога с такого рода жалобами по НЕЗАКОННОМУ списанию денежных средств со счета! По этому вопросу я обращалась на телефон горячей линии, оставила обращение, зарегистрированное под № 1610260732673800 от 26.10.2016 года, однако, до сих пор мне никто не ответил и задвоенную запись не убрал! Срок рассмотрения 10 дней. Хотя, полагаю, данный вопрос должен рассматриваться быстрее, учитывая специфику проблемы! P.S. Мне уже стало понятно, что руководство одного из крупнейших банков страны вообще не уважает среднестатистического вкладчика, при это продолжая ему желать доброго утра и спокойной ночи с заставки мобильного банка, но хотелось бы отметить, что из-за Вашей «оплошности» страдают ЛЮДИ! Вот лично мне теперь нужно ехать в другой(!) район Москвы, дабы обзавестись заветной официальной бумагой от судебного пристава о том, что все мои долги погашены! А потом торжественно нести её Вам, уважаемые сбербанковцы, дабы Вы сняли Вами же самолично установленный арест! Всех людей, которым так «повезло», Вы наказали потерей времени, денег на транспортные расходы, чтобы добраться до приставов и обратно (не все живут в шаговой доступности, как Вы понимаете) и потерей нервных клеток, которые уже не вернуть…
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-10T15:08:01+03:00
Добрый день! Документы из ФССП мы получаем по системе электронного документооборота. Получив постановление, банк обязан выполнить содержащиеся в нем требования. Как показала проверка, банк дважды (20.10 и 21.10) получил требование о взыскани средств по одному исполнительному производству. Средства были перечислены на расчетный счет УФК по г. Москве, и списать их в одностороннем порядке мы не можем. Для урегулирования ситуации я рекомендую обратиться в МОСП по ВАШ №1 по адресу: г. Москва, Югорский проезд, д. 22, корп.1. к судебному приставу-исполнителю Лебедевой Александре Вячеславовне. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025