Незаконные действия по блокировке карты

16.11.2016 11:07
3632
12
Без оценки
Мною была заведена карта Сбербанка Голд 5484........3350, на имя С-цов В.А., 15.11.2016 года АО "Сбербанк" без объяснения причин заблокировал мою карту с остатком денежных средств на карте порядка 68 000 руб., хотя никаких противозаконных действий я не совершал, переводы на карту приходили от физических лиц, которым я помогал по ремонту квартир, дач, домов, никаких перечислений от юридических лиц не было. При обращении с целью получить объяснения в отделение Сбербанка России, расположенного по адресу г. Тула, ул. М. Горького, дом 20, мне ничего не смогли пояснить, заставили писать объяснения об источнике происхождения денежных средств, я написал объяснения и сдал в подразделение банка, на что мне сказали, что через три дня банк решит выдать мне деньги или отказать. Я считаю, что банк необоснованно присвоил денежные средства и не хочет их отдавать, чем совершает противозаконные действия и незаконно получает себе прибыль. Прошу мне дать разъяснения по данному вопросу и разъяснить как мне получить мои собственные денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-23T15:41:45+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-17T10:18:23+03:00
Добрый день! Согласно условиям договора с клиентом, банк вправе приостановить действие карты или совершение расходных операций по ней в одностороннем порядке. В вашем случае карта была заблокирована в рамках закона №115-ФЗ, так как у банка появились обоснованные подозрения в несанкционированном использовании карты. Карта предназначена исключительно для личных целей, и не может использоваться для приема платежей от других физических лиц. Я рекомендую обратиться в офис банка по месту ведения счета карты для урегулирования ситуации. В офисе уже готов пакет документов и анкета, которую следует заполнить держателю. Решение о продолжении сотрудничества будет принято после предоставления банку требуемых документов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
11 852
отзывов
11 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Помогли быстро понять источник перевода

Оценка 5

Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег... Читать полностью

09.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025