Заблокировали карту

16.11.2016 11:46
2886
1
Без оценки
В г. Сургуте на ул. Мелик-Карамова, 68 в подразделении банка №5940/00029 открыт счет и дебетовая карта. 10 ноября 2016 г., перевел со своего счета на карту свои личные заработанные деньги. 11 ноября деньги с карты мною были сняты, после чего по непонятным мне причинам карту, а так же вход в онлайн банк были заблокированы. При обращении на горячую линию полной информации о причине блокировки мне не дали, сообщили только то, что блокировка произошла по ФЗ 115, и что необходимо для полного объяснения обратиться в отделение банка, где открывалась карта. В отделении банка мне вообще не смогли ничего объяснить, сделали куда-то запрос и сказали ждите, мы Вам перезвоним! Прошло три дня, но ситуация так и не изменилась!
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-17T12:08:37+03:00
Добрый день! Банк непрерывно анализирует операции, которые совершают клиенты. При подозрении на неправомерное использование карты, в частности, в случаях, предусмотренных законом №115-ФЗ, банк может приостановить действие карты. Разблокировка возможна при предоставлении клиентом запрашиваемых документов. Для урегулирования ситуации я рекомендую обратиться в офис по месту ведения счета карты. Сотрудники офиса делают запрос в Службу безопасности, и в ответ получают разъяснения о том, какие документы запросить у клиента. К сожалению, ускорить обработку запроса в Службе безопасности, я не могу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
11 852
отзывов
11 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Помогли быстро понять источник перевода

Оценка 5

Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег... Читать полностью

09.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025