Обслуживание физических лиц

21.11.2016 10:47
3658
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Кассу Сбербанка выбрал, потому что находится рядом с домом. но сегодня в этой кассе наотрез отказались принять к оплате налоговые квитанции. Налог на имущество наличными деньгами принимать им не нравится. Настойчиво рекомендуют оплату посредством карты, а у меня нет карты! А если карты и не хочется?! Как это называется - навязывание услуг?
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-10T15:04:53+03:00
Добрый день! Мы принимаем платежи как наличными, так и безналично. При том сотрудники по умолчанию предлагаю второй способ - так как он удобнее и выгоднее с точки зрения размера комиссии. Для совершения платежей вам была выдана карта нашего банка, так что теперь вы сможете совершать платежи в Сбербанк Онлайн, находясь в любом месте с доступом в интернет. Мы провели с сотрудниками, которые вас консультировали, разъяснительную работу по качеству презентации банковских услуг. Надеюсь, в дальнейшем вы будете довольны обслуживание в наших офисах! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025