Сбербанк не выполняет обязательства по открытому счету в валюте AUD

25.11.2016 15:35
2958
1
Без оценки
Доброго всем дня! Хочу поделится опытом общения со Сбербанком - самым народным банком в России. Осенью 2015 года открыл счет в валюте AUD. При открытии уточнил у работника Сбербанка, что смогу снимать с него наличными в любое время, а так же при необходимости сделать перевод в другой банк в этой валюте. Получил утвердительный ответ. Прошел год и мне понадобилось перевести определенную сумму с этого счета. Проведя в банке около 1 часа мне сказали, что операцию невозможно провести в данное время из-за ошибки выдаваемой ПО Сбербанка, как в другой банк находящийся на территории РФ, так и в любой банк, находящийся за границей. Не надеясь уже на быстрый положительный результат я оставил свои реквизиты и попросил перезвонить когда проблема будет разрешена. Под вечер мне перезвонили и сказали, что уже 2 года в Сбербанке существует запрет на отправку перевода в данной валюте. Вторая попытка снять нужную сумму - была наличными средствами. Запросив нужную сумму за несколько дней я в назначенный день выясняю что нужной суммы не оказалось для снятия налички - выдали только половину запрашиваемой суммы. Я оставляю запрос, чтобы разобрались и что вы думаете? Я получаю результат следующего содержания: "Уважаемый *****! Ваше обращение номер ********** рассмотрено. [b]Экспертами[/b] банка проведена проверка, в ходе которой было установлено, что перевод в австралийских долларах, можно провести в любом уполномоченном отделении Сбербанка, [b]но[/b] [b]временно[/b] данная процедура не проводится , так как отсутствует гарантия проведения данной операции Австралийским банком-корреспондентом". Сразу возникает вопрос, что такое временно, если мне сообщили, что такое ограничение уже существует 2 года? Почему при открытии счета мне не было сообщено ни о каких таких ограничениях? Получается, что мне открыли счет, но отказываются выполнять свои обязательства по этому счету. Я не могу снять с него деньги. Я не могу сделать перевод с него. При этом, например, Промсвязь банк к примеру может? И у Промсвязь банка нет проблем с банком-корреспондентом почему-то в этой валюте? "Так же сообщаем, что в на данный момент в ******* отделении Сбербанка отсутствуют австралийские доллары, в связи с некорректной работой австралийского банка эмитента. *********, приносим искренние извинения, за доставленные неудобства". Мне опять не стараются помочь, а лишь описывают как они не могут выполнить свои обязательства. Очень полезная для меня информация. "Мы высоко ценим наше сотрудничество и выражаем надежду, что наши разъяснения помогут Вам в дальнейшем успешно пользоваться банковскими услугами. Сотрудники Банка в дополнительных офисах всегда готовы оказать Вам дополнительную консультационную поддержку по всем интересующим вопросам". Как их разъяснения помогли мне успешно пользоваться данной банковской услугой? Мне сообщили за сколько нужно запросить денежный средства, чтобы их получить? Мне сообщили когда наступили ограничения и когда самое главное они перестанут действовать и я смогу выполнить операцию перевода? "Мы также искренне надеемся, что произошедший инцидент не оставит у Вас негативного впечатления о банке". После всего вышеперечисленного мне искренне кажется, что это уже издевательство с их стороны, после того, что не было мне предоставленной никакой полезной для меня информации, после полутора месяцев ожидания ответа от них. Уважаемый, Герман Оскарович, я регулярно смотрю Ваши выступления, в которых вы говорите про передовые технологии в банковской сфере, направленность на клиента  и т. д. Огромная просьба предоставить мне нужную информацию, которая позволит мне выполнить 2 операции с моим счетом, открытом в Австралийских долларах: 1. Снятие наличными средствами. Срок за который я должен запросить сумму для гарантированного ее получения и другую полезную информацию; 2. Перевод в банк в России, а так же на счет открытый за рубежом.  Надеюсь на помощь в решении вопроса. Заранее спасибо. С уважением и надеждой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-03T16:59:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-29T06:37:30+03:00
Добрый день, levovs! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Действительно, с 01.12.2015 г. прекратилось проведение операций по покупке и продаже австралийских долларов. Однако отмечу, что 12.09.2016 г. по 10.02.2017 г. реализовано проведение операций по покупке и продаже наличных канадских долларов в уполномоченных структурных подразделениях Западно-Уральского банка . Так как вклад у вас открыт в валюте, с которой наш банк уже не работает, то рекомендую провести операцию выдачи/пополнения в рублях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025