Заблокировали карту

15.12.2016 13:25
2829
Без оценки
Здравствуйте! У меня есть карта Маэстро Сбербанка, на нее в сбербанке онлайн я перевожу свою пенсию, которая поступает на сберкнижку. В настоящее время я нахожусь в гостях за границей. Т.к. карта Маэстро за границей не работает, попыталась перевести пенсию с карты Маэстро Сбербанка на карту МС другого банка. Но перевод мне не сделали, а карту заблокировали в связи с подозрением на компрометацию карты. Ранее в другой стране я уже делала такой перевод, и карту мне не блокировали.  Почему заблокировали в этот раз, я даже не поняла. Написала письмо в банк из своего личного кабинета с просьбой разблокировать карту.  Готова сообщить о себе всю необходимую информацию. Сотрудники отвечают,  что разблокировать карту можно только по звонку. Возможности бесплатно позвонить в Сбербанк с сайта нет. Звонить по телефону я не могу, т.к. нахожусь в роуминге, это мне дорого, я не могу потратить значительную часть пенсии на переговоры с банком, кроме того при заблокированной карте я не могу даже перевести достаточную для переговоров сумму на телефон. За границей я буду находиться еще больше месяца. Мне очень необходимо получить мою пенсию! Речь идет об 11 050 руб. Я оказалась заложницей банка. Пенсию получить не могу, бесплатно связаться с банком не могу. А как связаться платно, если деньги не понятно почему решили заблокировать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-24T09:29:12+03:00
Сожалеем, но блокировка карты в Народном рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-16T08:48:50+03:00
Добрый день, Natalia! Я понимаю ваше беспокойство. Банк мониторит подозрительные операции и при необходимости, если какая-либо операция вызывает сомнения в правомерности ее проведения, действие карты приостанавливается до выяснения всех обстоятельств. В таком случае достаточно обратиться в банк и подтвердить, что именно держатель пытался провести определенную операцию. В вашей ситуации разблокировка карты может быть осуществлена по звонку в банк по номеру +7 495 500-55-50. Причины блокировки и подробности урегулировании вопроса можно уточнить в контактном центре. Приношу извинения за доставленные вам неудобства. Хочу отметить, что блокировка карты была вынужденной, и банк в этом вопросе руководствовался требованиями информационной безопасности. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025