Заблокировали карту

15.12.2016 13:25
2826
Без оценки
Здравствуйте! У меня есть карта Маэстро Сбербанка, на нее в сбербанке онлайн я перевожу свою пенсию, которая поступает на сберкнижку. В настоящее время я нахожусь в гостях за границей. Т.к. карта Маэстро за границей не работает, попыталась перевести пенсию с карты Маэстро Сбербанка на карту МС другого банка. Но перевод мне не сделали, а карту заблокировали в связи с подозрением на компрометацию карты. Ранее в другой стране я уже делала такой перевод, и карту мне не блокировали.  Почему заблокировали в этот раз, я даже не поняла. Написала письмо в банк из своего личного кабинета с просьбой разблокировать карту.  Готова сообщить о себе всю необходимую информацию. Сотрудники отвечают,  что разблокировать карту можно только по звонку. Возможности бесплатно позвонить в Сбербанк с сайта нет. Звонить по телефону я не могу, т.к. нахожусь в роуминге, это мне дорого, я не могу потратить значительную часть пенсии на переговоры с банком, кроме того при заблокированной карте я не могу даже перевести достаточную для переговоров сумму на телефон. За границей я буду находиться еще больше месяца. Мне очень необходимо получить мою пенсию! Речь идет об 11 050 руб. Я оказалась заложницей банка. Пенсию получить не могу, бесплатно связаться с банком не могу. А как связаться платно, если деньги не понятно почему решили заблокировать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-24T09:29:12+03:00
Сожалеем, но блокировка карты в Народном рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-16T08:48:50+03:00
Добрый день, Natalia! Я понимаю ваше беспокойство. Банк мониторит подозрительные операции и при необходимости, если какая-либо операция вызывает сомнения в правомерности ее проведения, действие карты приостанавливается до выяснения всех обстоятельств. В таком случае достаточно обратиться в банк и подтвердить, что именно держатель пытался провести определенную операцию. В вашей ситуации разблокировка карты может быть осуществлена по звонку в банк по номеру +7 495 500-55-50. Причины блокировки и подробности урегулировании вопроса можно уточнить в контактном центре. Приношу извинения за доставленные вам неудобства. Хочу отметить, что блокировка карты была вынужденной, и банк в этом вопросе руководствовался требованиями информационной безопасности. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025