Факт мошенничества

16.12.2016 14:29
3426
5
Без оценки
11 ноября сего года (2016) была произведена оплата, путем отправки перевода с карты на карту в магазине (в последствии выяснилось, что магазин фиктивный, мошеннический). 16 ноября было написано заявление в СберБанк о возврате перевода и выдачи данных держателя карты, так, как, так же написано заявление в полицию по факту мошенничества. По истечении календарного месяца, представители Сбербанка отказали в возврате, не видя противозаконных действий. Информацию о держателе карты так же не предоставили ни мне ни в полицию (бюрократы). Тем самым, бездействуя в помощи закону и способствуя мошенникам. А потом все удивляются, как же так, столько мошенников в интернете... Тем более, личных данных держателя карты никто не требует, требуется отделение банка, в котором данная карта выпущена и обслуживается, чтобы наше отделение полиции смогло отправить в полицию по месту держателя карты. Я намерен писать письменную претензию в Сбербанк, а так же обратится в суд с выплатой и компенсацией, а так же в Прокуратуру чтоб проверили действия и законность действий сбербанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-24T16:58:09+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-17T14:06:36+03:00
Добрый день! Прежде всего, мне очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. К сожалению, мошенники использую различные уловки для того, чтобы заполучить деньги наших клиентов. В данном случае вы самостоятельно перевели необходимую сумму на счет мошенников. Таким образом, нашим банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод средств. Учитывая вышесказанное, у банка отсутствуют основания для возврата денежных средств. Расследованием случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Я очень надеюсь на скорейшее решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025