Samsung Pay vs Сбербанк

20.01.2017 17:47
3783
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Все-таки остался в Сбере совок, как Греф его оттуда не пытается вытравить. Подключил к Samsung Pay карту Мастеркард Сбербанка, проходит ровно пять платежей и больше ничего не возможно оплатить телефоном. Сброс настроек телефона и перепривязка карты решают проблему опять на пять платежей, дальше снова сброс и перепривязка. Самсунг говорит, что у них все работает, телефон передает данные в терминалы оплаты. Оставлял претензию на горячей линии Сбербанка, ответили, что проблема устранена. Однако, проблема снова появилась. Оставляю претензию на горячую линию Сбербанка за №170117 0787 657900 от 17.01.2017. Сегодня получаю ответ от СПЕЦИАЛИСТА Т.А-вой. Хочется привести ниже ответ полностью (орфография автора ответа сохранена!) Вот у меня вопрос, не касаемо компетенции Т.А-вой, суть ответа я не уловил, проблема в чем? Нет активных токенов, кто виноват в этом? Сбербанк? Самсунг? Лично я? В претензии я указывал, что для того, чтобы Samsung Pay заработал заново, мне надо перепривязать карту снова и так до бесконечности.... И просил избавить меня это этого мартышкиного труда, однако, СПЕЦЫЯЛИСТ Т. мне это и предлагает повторить - повторно провести регистрацию карты. Почитайте ее ответ: "Уважаемый Владислав Юрьевич! По Вашему обращению № 170117 0787 657900 от 17.01.2017 проведена проверка. Сложившаяся ситуация по вопросу того, что не проходит операция о токену, связана с тем что по Вашей карт нет активны токенов. Необходимо повторно провести регистрацию карты в приложении Wallet или через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Владислав Юрьевич, надеюсь, что предоставленные разъяснения помогут Вам решить возникший вопрос. С уважением, Т. А-ва, Специалист ПАО Сбербанк".
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-11T09:16:13+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена тщательная проверка, однако со стороны нашего банка не выявлено ограничений в количестве проводимых операций по активной привязке карты в приложении Samsung Pay. На момент попытки проведения вами операции с помощью приложения Samsung Pay привязка карты была удалена, по этой причине и не прошла операция. Удаление активной привязки карты возможно в приложении на устройстве, на портале Samsung и при обращении в контактный центр Сбербанка. В контактный центр банка вы не обращались для удаления привязки карты. Вероятно, что при самостоятельном удалении привязки карты на портале Samsung у смартфона мог быть отключен интернет, либо было неустойчивое Интернет-соединение, вследствие чего команда на удаление карты на устройство не прошла (не сработала передача информации между приложением Samsung Pay и MasterCard). Проверка данного факта не в компетенции Сбербанка. Также отмечу, что со стороны нашего банка информация по данной ситуации доведена до международной платежной системы MasterCard и компании Samsung. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025