Сбербанк Премьер: вход рубль - выход три!

03.02.2017 12:10
4816
2
Оценка
2
Отзыв проверен
История пользования пакетом ~6 месяцев. Надо было отказаться сразу, т.к. ввод в заблуждение начался ещё с телефонного предложения зарплатному клиенту (обещали "все бесплатно", но в последствии "все бесплатно" трансформировалось лишь в два месяца, а сотрудники московского отделения банка - моего зарплатного проекта в глаза не видели, а в их анкете были данные трех с лишним летней давности и старого работодателя. Т.е. сбер Москва не видит клиентов Области). "С дури" всё-таки пакет летом выпустил - перед поездкой в Европу (думал, что может пригодиться). Что за это время произошло или изменилось для меня? Позитивного - ноль. Ни каких-либо новых и более выгодных предложений, ни качественного обслуживания (об этом отдельно ниже) - лишь показуха и лицемерие. Счел, что пользы от пакета нет, а одни мучения - решил его закрыть. Но не тут-то было! Офис, в котором я открывал премьер (Новотушинский 8 ) - несколько месяцев как отказался от "Премьер обслуживания" передав меня в другое, но судя по словам КАМа - не в их, а оставшиеся в старом отделении не забранные карты то ли уничтожил, то ли утратил - но данный факт теперь не дает мне возможности отказаться от пакета. Передали меня некоему менеджеру, который со мной толком и не разговаривал ни разу (разве что при открытии - и то я не уверен, что она открывала) - даже после моего запроса на отказ от пакета Премьер. Единственное место обслуживания Премьер в районе стало на другом конце, а менеджер судя по комментариям сотрудников этого отделения - вовсе в другом районе. Далее хронология попыток избавиться от злополучного пакета: 1. Обратился 30 января в это единственное место - отделение Пятницкое шоссе 39 (ТЦ Мандарин) с просьбой закрыть пакет услуг Премьер. Девушка Анастасия, всем видом неравнодушно пыталась мне помочь, но все, что она сделала - закрыла карту к пакету, но никак не сам пакет, ссылаясь на некие ранее выпущенные карты другим отделением. Отправила меня в старое отделение для получения и дальнейшего закрытия карт, где с Премьером работать как знают опосредованно и обещала удаленно помогать,чтобы оплат за бессмысленный пакет более не следовало. Никаких более пояснений не последовало. 2. В отделении Новотушинский 8 помочь тоже не смогли. Девушка, явно спешившая домой - после распоряжения зам. руководителя отделения всё-таки решила разобраться и с трудом выяснила, что карты уже якобы уничтожены (нет в их программе) и выдать их не смогут, чтобы сразу закрыть. Вроде бы она закрыв все счета (но не дав мне ни одной бумаги об этом) - всёравно не смогла отключить мне пакет. В итоге все взяв мои координаты (номер мобильного) - пообещали на след. день (31 января) все решить и разобраться, чтобы оплата далее не списывалась. 3. Из моего отзыва - как вы понимаете, ни 31 января, ни далее - со мной никто не связался. Мои несколько последующих звонков Анастасии остались не отвеченными. Сбербанк, скажите - первые 2 месяца Премьера бесплатно - это то время, которое нужно, чтобы отказаться от пакета вы так ненавязчиво покрываете и создаете препятствия от банковских услуг? Итог - у меня на руках лишь чек о закрытии карты. Судя по всему - я встал в очередь "мучеников" из отзывов ниже, которые бились для закрытия пакета. Очень жаль, т.к. я много лет ваш клиент, всегда более позитивно думал о вас и был по сути вашим "евангелистом". Прошу это обращение считать моим отказом от пакета услуг Премьер, т.е. никакого более документа, кроме моего устного заявления, сотрудники банка принимать не стали. С ув., Евгений
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-27T10:34:39+03:00
Добрый день! Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Ответственность виновных сотрудников будет в обязательном порядке рассмотрена в соответствии с установленным банком порядком. Пакет услуг отключен. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025