Не соглашайтесь на электронную регистрацию сделок с недвижимостью в Сбербанке

01.05.2017 21:11
19051
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце марта обратился в Сбербанк за ипотечным кредитом. Кредит одобрили быстро, затем позвонил менеджер и предложил воспользоваться электронной регистрацией прав через Сбербанк, сказал она проходит быстрее, чем через МФЦ, не нужно никуда ездить, можно быстрее реагировать на возможный отказ в Росреестре и т.д. У риэлтора уже был негативный опыт сопровождения сделки с такой регистрацией, я высказал свои сомнения менеджеру при его очередном звонке, на что он ответил, что это было в другом отделении, а у нас всё отлажено и ошибок не будет. Я согласился. Здесь я совершил первую ошибку – нужно было поискать и почитать отзывы в Интернете об этой электронной регистрации, если бы я тогда прочёл то, что о ней пишут, то никогда бы не согласился. Сделку назначили на 18.04 (г. Зеленоград, Савёлкинский проезд 6, доп. оф. №9038/01770, кредитный договор №92157670). Оформление документов, отправка заявки в Росреестр, закладка денег в ячейку заняли 3,5 часа, при этом я совершил вторую ошибку – не прочёл внимательно договор с ООО «ЦНС» об услугах по электронной регистрации: в договоре указан срок выполнения услуги до 60 рабочих дней. Мне за 8 тысяч рублей и в срок до 60 дней предлагают сделать то, что я могу сделать сам за 1 день бесплатно, съездив в МФЦ. Никакой бумаги о том, что заявка принята и номера самой заявки я не получил. Мы разошлись и я стал ждать новостей от Сбербанка. Сделки с ипотекой регистрируются в Росреестре в течение 5 рабочих дней. 5 дней закончились 25.04 – новостей нет. На следующий день позвонил в отделение – мне сказали, что нужно подождать, регистрация обычно идёт 6-7 дней. 28.04 утром (8-й рабочий день, 10-й календарный) я позвонил менеджеру и попросил проверить статус заявки, он ответил, что заявка принята в работу Росреестром. После обеда в тот же день мне позвонил риэлтор, он по кадастровому номеру квартиры узнал номер заявки в Росреестре и ему сказали, что заявка сформирована только 28.04. Я сам перезвонил в Росреестр, мне назвали точное время поступления заявки, она пришла через 5 минут после моего звонка менеджеру Сбербанка. Итого: 1) заявка болталась 10 дней где-то на компьютерах Сбербанка и никому до неё не было дела; 2) я выбросил 8 тыс. рублей на воздух под пустые обещания; 3) если бы подавал заявку через МФЦ, то на руках уже был бы ДКП с печатью реестра (чего нет при электронной регистрации); 4) у продавца квартиры стресс – ему нужны деньги, а он не может их получить. Неизвестно, когда нам зарегистрируют переход прав – сейчас праздники и реестр в праздничные дни не работает.
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-08T08:28:03+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, мои извинения за доставленные неудобства. Информация, поступающая от наших клиентов, дает возможность своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В настоящее время ситуация, изложенная в вашем обращении, урегулирована. Регистрация сделки проведена. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 534
отзывов
12 960
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Межрегиональная сделка купли-продажи недвижимости

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения по адресу проспект Ленина, 44 Анне Ш-ой и Наталье Л-ой за отличное обслуживание и профессионализм при проведении сделки... Читать полностью

02.10.2025

Флюра человек с большой буквы!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом работы с Флюрой Ж . Это просто невероятный человек! Она не только помогла нам с решением очень сложной проблемы , но и была с нами на... Читать полностью

02.10.2025

Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем

Оценка 5

Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех... Читать полностью

16.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

 Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на... Читать полностью

08.09.2025

Как мы получили Арктическую ипотеку

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться с Вами прекрасной новостью, нам одобрили ипотеку, да ещё какую, ту самую Арктическую/Дальневосточную ипотеку со ставкой 2%!! Все началось с рождения... Читать полностью

03.09.2025