О проблемах, связанных с ипотечным кредитом

15.06.2017 16:11
2962
1
Без оценки
Хочу кратко рассказать о проблемах, связанных с ипотечным кредитом в данном банке. Являюсь клиентом банка уже более 20 лет. Данный кредит уже не первый, и следующий ипотечный кредит я буду брать, скорее всего, уже не в Сбербанке. Итак, в начале декабря 2014 года мы подали заявку на ипотечный кредит в рамках акции "Молодая семья" под 12.25%. Консультант сообщила, что стандартное время рассмотрения 2-5 дней и всегда в него укладываемся. Но прошло недели три, на протяжении этого периода ходили в банк, а решения все не было. Наши знакомые, подавшие заявку чуть позже, уже имели на руках решение. Консультант по кредитам также удивлялась, почему по нам нет решения. Наконец, в конце декабря, 28 числа, позвонили из банка, сказав, что банк вам сделал новогодний подарок, решение принято, приезжайте в Лефортовское отделение. Там нас поздравили с положительным решением, но тут же на заявке карандашиком пририсовали еще 2.5%. Менеджер ипотечного кредитования Л. Р-на сообщила примерно следующее: "Ваша процентная ставка теперь будет 14.75%. Банку нелегко, вы пришли в период кризиса, придется платить больше. Но когда ситуация на рынке улучшиться и ставки снизятся, мы вам вернем первоначальную ставку без проблем. Мы же Сбербанк, а не какая-нибудь фирмочка, слово держим. В общем хотите берите, хотите нет, нам все равно". На вопрос, почему нашим знакомым, подавшим заявку позже, процентную ставку не подняли, разумеется не ответила. И еще одно условие было выдвинуто, необходимо было оформить страховку только у "Сбербанк страхование", а тарифы, разумеется, у них самые высокие на рынке. Кредит мы взяли, но когда ситуация улучшилась, мы ходили несколько раз в отделение Сбербанка, где нам сказали, что снижать процентную ставку вам никто не будет, для этого нужны какие-либо веские причины. Программы рефинансирования нет, можете взять потребительский кредит, если хотите. Естественно, такой вариант нам не подходит. На сегодняшний день ситуация такая. Мы продолжаем заниматься поиском вариантов снижения ставки. Недавно получили предложение менеджера одного из банков написать заявку на рефинансирование под 10,25%. На данный момент идет рассмотрение заявки. К сожалению, несмотря на усилия банка улучшить качество обслуживания, неповоротливость банка и непрофессионализм отдельных сотрудников, сводят все усилия на нет, и негативный осадок остается. Конечно к Сбербанку много вопросов: почему затянули с решением, правомерно ли подняли ставку, почему не хотят снижать ставку, нужны ли банку клиенты, такие как мы, т.е. отпустит нас банк во время рефинансирования или предложит какое-то альтернативное предложение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-21T16:42:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-11T09:54:18+03:00
Добрый день! Мне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Длительный срок рассмотрения кредитной заявки связан с проведением дополнительной проверки вашего финансового состояния и расчета рисков. Для того чтобы банк рассмотрел возможность снижения процентной ставки по вашему кредиту рекомендую оформить заявление в свободной форме и отправить его скан одним из способов: - на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback; - через раздел «Обратная связь» в Сбербанк Онлайн; - в любом офисе в том регионе, в котором был выдан кредит. В заявлении укажите номер и дату заключения кредитного договора, контактный телефон, канал для предоставления ответа (почта, электронная почта, лично в офисе банка – указать в каком именно), паспортные данные, ФИО полностью и подпись. После того как банком будет принято индивидуальное решение, с вами свяжутся мои коллеги и сообщат результаты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025