Как ответственный сотрудник Сбербанка в Пятигорске обманул клиента Банка

15.07.2017 09:34
4563
4
Оценка
1
Отзыв проверен
14 июля 2017 года я обращался с претензией в Банк (№ 1707141012720800 от 14. 07.2017) по теме оформления заявки на кредит через форму в моём личном кабинете в Сбербанк Онлайн. Учитывая, что разного уровня специалисты Контактного центра Банка 13 и 14 июля 2017 года сообщали мне противоречивую и взаимоисключающую информацию по статусу рассмотрения моей заявки (последняя рекомендация сотрудника Контактного центра была такой: произошел сбой в программе-обратитесь в отделение), мной было принято решение обратиться непосредственно в отделение Банка в Пятигорске (ул.Февральская, 54). В отделении Банка в Пятигорске (ул.Февральская, 54) сотрудник Банка также подтвердил сбой в работе системы Сбербанк Онлайн пояснив при этом, что он видит в моём личном кабинете предложение Банка получить одобренный кредит. В течение 15 минут заявка на кредит была оформлена. Мне было предложено ждать получения SMS-уведомления на зачисление денежных средств на дебетовую (зарплатную) карту. 14 июля 2017 года в 18:50 Банк зачисляет средства на карту 126 000,00 руб. 14 июля 2017 года в 18:57 Банк производит списание средств −15573,60 руб.19:05 – звонок сотрудника Банка (г. Волгоград) с предложение моб отказе от дальнейшего оформления заявки на кредит (от 13 июля 2017 года) через систему Сбербанк Онлайн.Я стал выяснять, почему Банк произвел списание средств на сумму 15 573,60 руб и обнаружил, что ответственный сотрудник Банка  НЕ РАЗЪЯСНИВ и НЕ УВЕДОМИВ меня среди основных документов на получение кредита дал на подпись Заявление на страхование по добровольному  страхованию жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заёмщика в Юго-Западный банк.Расцениваю действия сотрудника Банка, как умышленный обман Клиента Банка и обратился в Банк с просьбой отключить меня от Программы страхования и возвратить на мой счет 15 573,60 руб. Вывод: информация Банка на официальном сайте Сбербанка(потребительские кредиты) в части оперативного решения в оформлении заявки на получение кредита не соответствует действительности. Это обстоятельство и изложенные выше проблемы – достаточно весомый аргумент для утверждения, что Банк не уважает клиента.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-15T13:32:00+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 267
отзыва
13 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025