Недобросовестный работник

19.08.2017 20:09
3475
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 17.08.17г. я с мамой посетила отделении Сбербанка России в аэропорту Шереметьево, Терминал Е, маме нужно было внести наличные деньги на карту. Проводила она эту операцию через кассу, так как банкомат на внесение наличных в данном отделении есть, но он постоянно не работает. После того, как кассир, В-ва Е.Е., приняла деньги наличными в размере 50 000 рублей, при маме их пересчитала и проверила, провела необходимую операцию и выдала чек, подтверждающий внесение денег на карту. Время проведения данной операции, отраженное в чеке, - 18:17. Выходя из кабины, в которой работала кассир, мама решила проверить чек, так как внешний вид и не особо дружелюбное отношение кассира не внушали доверия. И как оказалось, не зря. Кассир, В-ва Е., внесла на карту не всю сумму в размере 50 000 рублей, а только 30 000 рублей, что и было отображено в чеке.  Естественно, мама тут же вернулась и спросила кассира, почему она внесла только 30 000 руб, ведь ей было передано 50 000 руб. На что кассир сделала вид, что удивлена данным фактом, не обратила внимание, какую сумму отмечает в чеке и все это - чистая случайность. Далее распечатала еще один чек о внесении на карту денежных средств в размере недостающих 20 000 руб. Время проведения этой операции, отраженное в чеке, 18:18. Делая вывод из данной ситуации, хочу довести до Вашего сведения, что В-ва Е.Е. явно не первый раз проводит такие операции на рабочем месте. И, видимо, не боится последствий. Ведь далеко не каждый человек будет проверять, не отходя от кассы, сколько денег ему зачислили или по правильному ли курсу ему обменяли валюту. Ведь это отделение Сбербанка, а не обменный пункт на пригородном вокзале. Прошу разобраться в данной ситуации и не оставлять данного работника безнаказанным. Такое поведение сотрудников обрывает доверие людей, которые являются постоянными клиентами Вашего банка. Нам врать смысла нет, так как в такую ситуации попали первый раз, при том что далеко не всегда проверяем чек, но проблем никаких не возникало. С Уважением, Зайцева К.В.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-27T05:19:55+03:00
Добрый день! Я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
kristina13111989
2017-09-07T16:31:06+03:00
Проблема решена, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 384
отзывов
9 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025