История неавторизованных списаний с дебетовой карты Сбербанка

21.08.2017 18:36
4050
8
Без оценки
В целом была довольна банком, даже удивлялась какой путь удалось пройти банку от старого "совкового" образа до вполне лояльного к клиенту банка. Пока не столкнулась с технической ошибкой банка, которая стоила мне 36848,46 рублей (в долларах 596,16)[b] [/b]с неясной перспективой возврата.  История неавторизованных списаний с дебетовой карты Сбербанка. В апреле 2017г. на сайте depositphotos я купила 10 фотографий своего города примерно за 500 рублей. Сайт оказался неблагонадежным и списал с моей дебетовой карты еще примерно 500 рублей в мае и в июне на сумму 596,16 руб. В конце июня я увидела эти списания в выписке, написала претензию сайту и расторгла с сайтом все договоренности. Деньги сайт в лице своих менеджеров пообещал вернуть. Один платеж сайт вернул почти сразу. Второй возврат задерживался. Моя карта Сбербанка дебетовая неовердрафтная. До этой истории в случае платежей через интернет, всегда приходил запрос подтверждения покупки через SMS и я была вполне спокойна за свои средства.  На 07.07.17 на моей карте было что-то около 200 рублей и повода заходить в интернет-банк у меня не возникало. Только 23 июля я положила деньги на карту через банкомат и увидела в остатке гораздо меньшую сумму. На звонок в коллцентр мне сообщили что я произвела авторизованную покупку в США на сумму 596,16 Долларов (конечно на это утверждение у меня был шок). Так как на карте (дебетовой неофердрафтной карте) денег не хватало, банк подождал пополнение счета до 19.07.17, а затем решил предоставить мне овердрафт на недостающую сумму.   Авторизацию данной операции 522201 я не делала, согласия от меня на предоставление мне овердрафта банк не запрашивал.  Звонки и обращения в банк я совершила неоднократно в надежде оперативно получить возврат неправильно списанной суммы. В результате предоставленных мне банком отчетов выяснилось, что подтверждения от меня данной операции не было. По номеру данной операции прошли сразу три движения денежных средств: 30.06.17 списание 596,16 рублей 07.07.17 списание 596,16 [b]USD  [/b]23.07.17 возврат 596,16 рублей  В рублях сумма моих потерь составила[b] 36878,46 рублей[/b]. Т.е. система банка не отслеживает в какой [b]валюте [/b]производится возврат-списание по операции. [b]Главное цифры сошлись.[/b] Счастье, что сумма была 596,16 рублей, а не 10 тысяч рублей и более. Так как по объяснениям оператора банка, [b]лимит по техническому овердрафту не предусмотрен[/b]. Это просто кошмарный сон наяву - узнать про такую огромную техническую дыру в безопасности наших платежей. Параллельно запросам в банк я вела переписку с сайтом и получила от них письмо-подтверждение что данная операция была проведена ошибочно и моему банку 29 июля уже был подтвержден chargeback.  [b]На сегодняшний день [/b]возврат денег Сбербанком не произведен, ответа от банка до сих пор нет. Даже ответ на вопрос "получил ли банк подтверждение chargeback от сайта" мне не был дан. Документ-основание для списания 596,16 USD, который я запрашивала в банке мне не был предоставлен. Зато прислали зачем-то выписку в которой ни одного названия контрагентов, только слова поступление / списание.   На другие мои вопросы ответы либо не даются (Срок отправки ответа продлен до 30 дней...). Либо даются вне контекста заданного вопроса.  Последний звонок в банк я сделала 15 августа, практическим результатом был только совет "Напишите на help@sberbank.ru. Иногда это ускоряет процесс". Я написала. Даже не подтвердили получение письма. У меня ощущение от переговоров в сотрудниками Сбербанка что они сами даже подумать не могли что в их банке возможна такая ситуация. Помочь ничем не могут, отлаженного решения такой ситуации нет, поэтому и попыток решить эту проблему не предпринимается.  -------------------------------------------------------- Уважаемые посетители сайта! Если у кого-то была похожая ситуация - напишите пожалуйста. Буду благодарна за дельные советы! -------------------------------------------------------- Уважаемые представители банка! Я отчаялась до вас достучаться через обычные средства связи. Если прочитаете мой пространный рассказ, прошу вас ответить:  [b]- [/b]Когда (календарная дата) мне ждать возврат денег?  [b]- Что вы сделаете для обеспечения безопасности платежей [/b]производимых с вашей помощью, во избежание таких непредсказуемых для держателя дебетовых неовердрафтных карт ситуаций? ----- С уважением, Светлана.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T16:23:25+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-24T09:13:19+03:00
Добрый день! Не для всех операций в интернете требуется подтверждение одноразовым паролем. Это зависит от настроек банка-эквайера. При оформлении ежемесячной подписки на какие-либо услуги вы не подтверждаете списание всякий раз - средства списываются с карты автоматически. Урегулировать вопрос с банком-эквайером о некорректной валюте операции можно только с помощью процедур Международных платежных систем. Мы направили запрос в банк, обслуживающий магазин, и на основании ответа будет принято решение о возврате средств. К сожалению, мы не можем повлиять на срок ответа этого банка. Как только работа по вашему обращению будет завершена, мои коллеги сообщат вам результат. Приношу извинения за неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025