История неавторизованных списаний с дебетовой карты Сбербанка

21.08.2017 18:36
4081
8
Без оценки
В целом была довольна банком, даже удивлялась какой путь удалось пройти банку от старого "совкового" образа до вполне лояльного к клиенту банка. Пока не столкнулась с технической ошибкой банка, которая стоила мне 36848,46 рублей (в долларах 596,16)[b] [/b]с неясной перспективой возврата.  История неавторизованных списаний с дебетовой карты Сбербанка. В апреле 2017г. на сайте depositphotos я купила 10 фотографий своего города примерно за 500 рублей. Сайт оказался неблагонадежным и списал с моей дебетовой карты еще примерно 500 рублей в мае и в июне на сумму 596,16 руб. В конце июня я увидела эти списания в выписке, написала претензию сайту и расторгла с сайтом все договоренности. Деньги сайт в лице своих менеджеров пообещал вернуть. Один платеж сайт вернул почти сразу. Второй возврат задерживался. Моя карта Сбербанка дебетовая неовердрафтная. До этой истории в случае платежей через интернет, всегда приходил запрос подтверждения покупки через SMS и я была вполне спокойна за свои средства.  На 07.07.17 на моей карте было что-то около 200 рублей и повода заходить в интернет-банк у меня не возникало. Только 23 июля я положила деньги на карту через банкомат и увидела в остатке гораздо меньшую сумму. На звонок в коллцентр мне сообщили что я произвела авторизованную покупку в США на сумму 596,16 Долларов (конечно на это утверждение у меня был шок). Так как на карте (дебетовой неофердрафтной карте) денег не хватало, банк подождал пополнение счета до 19.07.17, а затем решил предоставить мне овердрафт на недостающую сумму.   Авторизацию данной операции 522201 я не делала, согласия от меня на предоставление мне овердрафта банк не запрашивал.  Звонки и обращения в банк я совершила неоднократно в надежде оперативно получить возврат неправильно списанной суммы. В результате предоставленных мне банком отчетов выяснилось, что подтверждения от меня данной операции не было. По номеру данной операции прошли сразу три движения денежных средств: 30.06.17 списание 596,16 рублей 07.07.17 списание 596,16 [b]USD  [/b]23.07.17 возврат 596,16 рублей  В рублях сумма моих потерь составила[b] 36878,46 рублей[/b]. Т.е. система банка не отслеживает в какой [b]валюте [/b]производится возврат-списание по операции. [b]Главное цифры сошлись.[/b] Счастье, что сумма была 596,16 рублей, а не 10 тысяч рублей и более. Так как по объяснениям оператора банка, [b]лимит по техническому овердрафту не предусмотрен[/b]. Это просто кошмарный сон наяву - узнать про такую огромную техническую дыру в безопасности наших платежей. Параллельно запросам в банк я вела переписку с сайтом и получила от них письмо-подтверждение что данная операция была проведена ошибочно и моему банку 29 июля уже был подтвержден chargeback.  [b]На сегодняшний день [/b]возврат денег Сбербанком не произведен, ответа от банка до сих пор нет. Даже ответ на вопрос "получил ли банк подтверждение chargeback от сайта" мне не был дан. Документ-основание для списания 596,16 USD, который я запрашивала в банке мне не был предоставлен. Зато прислали зачем-то выписку в которой ни одного названия контрагентов, только слова поступление / списание.   На другие мои вопросы ответы либо не даются (Срок отправки ответа продлен до 30 дней...). Либо даются вне контекста заданного вопроса.  Последний звонок в банк я сделала 15 августа, практическим результатом был только совет "Напишите на help@sberbank.ru. Иногда это ускоряет процесс". Я написала. Даже не подтвердили получение письма. У меня ощущение от переговоров в сотрудниками Сбербанка что они сами даже подумать не могли что в их банке возможна такая ситуация. Помочь ничем не могут, отлаженного решения такой ситуации нет, поэтому и попыток решить эту проблему не предпринимается.  -------------------------------------------------------- Уважаемые посетители сайта! Если у кого-то была похожая ситуация - напишите пожалуйста. Буду благодарна за дельные советы! -------------------------------------------------------- Уважаемые представители банка! Я отчаялась до вас достучаться через обычные средства связи. Если прочитаете мой пространный рассказ, прошу вас ответить:  [b]- [/b]Когда (календарная дата) мне ждать возврат денег?  [b]- Что вы сделаете для обеспечения безопасности платежей [/b]производимых с вашей помощью, во избежание таких непредсказуемых для держателя дебетовых неовердрафтных карт ситуаций? ----- С уважением, Светлана.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T16:23:25+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-24T09:13:19+03:00
Добрый день! Не для всех операций в интернете требуется подтверждение одноразовым паролем. Это зависит от настроек банка-эквайера. При оформлении ежемесячной подписки на какие-либо услуги вы не подтверждаете списание всякий раз - средства списываются с карты автоматически. Урегулировать вопрос с банком-эквайером о некорректной валюте операции можно только с помощью процедур Международных платежных систем. Мы направили запрос в банк, обслуживающий магазин, и на основании ответа будет принято решение о возврате средств. К сожалению, мы не можем повлиять на срок ответа этого банка. Как только работа по вашему обращению будет завершена, мои коллеги сообщат вам результат. Приношу извинения за неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025