Необоснованные действия сотрудника Сбербанка

29.08.2017 12:49
3529
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Я уже писал отзыв на Сбербанк в начале года по проблеме регистрации счета на ИП, но что-то не обнаружил его. Видать модераторы потерли, что не снижать рейтинг Сбербанка. Ну так я напомню: в начале года зарегистрировал свое первое в жизни ИП. До этого никогда юридических лиц не открывал и соучредителем не был. Т.к. у меня была дебетовая карта Сбербанка и меня устраивал сервис, я реши и счет юр/лица открыть в Сбербанке. Благо их офис на Преображенской площади находится ближе всех остальных банков. Документы принимала вредная дама, которая была не недружелюбна и скептически настроена прям сразу. Она очень долго и подозрительно расспрашивала меня о планируемой сфере деятельности и ну стандартные вопросы задавала. Но все это крайне предвзято. Я молча терпел, отвечал на вопросы. Но когда она заявила, что мы рассмотрим и может быть откроем вам счет. Моему удивлению и возмущению не было предела. Т.е. вы можете еще и не открыть счет - спросил я. Конечно - последовал ответ. Думаю излишне объяснять, что в этот момент понял, что ничего мне не откроют. Написал тут отзыв и получил любимый ответ банков - банк имеет право без объяснения причин и бла-бла-бла. Это самая злоупотребляемая отмазка банков, почему не объяснить в чем дело, может клиент исправиться? Ну и ладно, жаль конечно времени потраченного. Открыл в другом банке без проблем и забыл про тоn инцидент. Прошло полгода и срок действия личной дебетовой картs Сбербанка начал подходить к концу. Пришло сообщение, что карта перевыпущена. Пришел ее получать и выяснил, что та самая дама внесла меня в стоп-лист, и теперь мало того, что мне не открыли абсолютно беспричинно счет юр.лица еще и частный счет по окончании срока действия карты заблокируют. На резонный вопрос (в письменной форме) -  а какая связь между попыткой открыть счет юр.лица и личной дебетовой картой получил расплывчатый ответ "банк имеет право без объяснения причин..." и еще одну из возможных причин 115 статью о препятствовании отмывания денег, нажитых преступным путем. Вот это поворот! Т.е. никому не показалось абсурдным, что счет юр.лица мне так и не открыли и никогда до этого я коммерческой деятельностью не занимался и по дебетовой карте претензий не было, но в стоп-лист помещен из-за подозрений в серьезном преступлении об отмывании денег. Никто в этом никчемном банке не может мне объяснить какой именно эпизод в моей несостоявшейся коммерческой деятельности попадает под 115 статью. Потому что нет такого эпизода в природе и никогда не было. Единственное, что приходит в голову это ксенофобски (статья 282 УК РФ) настроенный сотрудник банка, который и поместил меня в этот стоп-лист. Вот после всей этой предыстории хотелось бы знать куда надо обратиться в компании Сбербанк, чтоб узнать в чем же именно меня обвиняют и как сделать так, чтоб справедливость восторжествовала?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-03T14:49:06+03:00
К автору: Ваш предыдущий отзыв [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049983/]тут[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T09:00:13+03:00
Добрый день! Банком проведена повторная проверка по вашему обращению, в результате которой оснований для пересмотра принятого решения не выявлено. Предоставление дополнительных пояснений от вас не требуется. Отмечу, что предоставить пояснения по критериям и признакам, которыми руководствовался банк при принятии данного решения, не представляется возможным в связи с установленными требованиями ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 г. в части запрета на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025