Крайне не рекомендую пользоваться Сервисом безопасных расчетов от "Центра недвижимости от Сбербанка"

08.09.2017 12:21
49337
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Подписали Кредитный договор № 92061903 и ДКП 23/08/17 в Доп.офис № 9055/01823, СПб, Думская ул, д. 1-3. Было решено воспользоваться услугами Центра недвижимости от Сбербанка (Домклик): 1. Электронная регистрация сделки, 2. Сервис безопасных расчетов. Менеджер предложила, нам показалось это удобным. Внешне так и кажется, что не нужно самостоятельно ходить в МФЦ с документами, не нужно держать наличные деньги в руках, класть в ячейку, все провести по безналу. И обещанные сроки - радовали: 5 дней на регистрацию, 1-5 дней на перевод денег продавцу. По услуге "Электронная регистрация сделки" особых претензий не было. Результат получили не на пятый, а на шестой день – 31/08/17. Услуга «Сервис безопасных расчетов» - в срок не оказана. По условиям договора деньги должны быть переведены продавцу в срок от 1 до 5 рабочих дней с момента получения информации от Росреестра о гос. рег. перехода права собственности на объект и гос. рег. залога (обременение). Мы выждали оговоренный в договоре срок и начали обращаться в банк за разъяснениями сложившейся ситуации. Ипотечный менеджер приняла информацию, ответила запросом в ЦНС, который они рассматривают 3! дня. Так же посоветовала написать обращение на сайте Сбербанка в форме обратной связи, которое банк рассматривает 30! дней. Пошла напрямую к руководителю Центра ипотечного кредитования данного отделения, пока она выясняла причину, удалось понять, что в кадастровом номере не хватало цифры. Напрямую они же не говорят причину. Ответ – разбираемся, я Вам перезвоню. На каком этапе эта цифра потерялась – нам тоже никто не скажет. История такова, что сами оббивайте пороги банка, Росреестра, выясняйте отправлены ли нужные документы в этот ЦНС, все ли они корректные, чтобы они выполнили свои обязательства по договору. Смысл услуг теряется напрочь, создаются дополнительные проблемы, головные боли и хлопоты. В случае, если мы нарушим свои обязательства по кредитному договору, то в наш адрес будут выставлены пени, а нарушение обязательств ЦНС, который держит немалую сумму денег, будет как-то компенсировано клиенту?   Мой совет клиентам банка – не пользоваться кажущимися удобными услугами. Они новые, не отточены, кредитный менеджер не контролирует сроки, не имеет доступа информации об исполнении условий договора между клиентом и ЦНС. Лучше по старинке, самостоятельно, взяли пачку документов и в МФЦ, взяли кулек с деньгами, и в ячейку. Зарегистрировано – забрали. Надежно.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T16:36:13+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в развитии банка, поэтому нам очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Между вами и банком заключен кредитный договор. При этом в услугу по электронной регистрации входит: - оплата государственной пошлины за регистрацию перехода права собственности; - отправка документов в электронном виде в Росреестр; - взаимодействие с Росреестром и контроль регистрации; - сопровождение сделки персональным менеджером. При возникновении вопросов рекомендую обращаться к вашему менеджеру по ипотечному кредитованию. Услуга по передаче документов на государственную регистрацию в Росреестр в электронном виде предоставляется Обществом с ограниченной ответственностью «Центр недвижимости от Сбербанка» и оказывается в центрах ипотечного кредитования Сбербанка. Могу вас заверить, что эта ситуация не осталась без внимания. Информация, указанная в вашем отзыве, обязательно будет принята к сведению. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что ваши дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 428
отзыва
7 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024