8 день осады Сбербанка на предмет оформления карты Моментум вместо 10 минут, заявленных на сайте

10.09.2017 16:07
3287
3
Без оценки
Это просто издевательство над клиентом. Нужно было в короткие сроки оформить карту. Для этого больше всего подходила ваша карта Моментум. Тем более неизвестно на какой срок она мне понадобится, поэтому я изначально и не хотел оформлять именную карту. День первый. Понедельник. У сотрудников возникли какие-то непонятные трудности. Изначально мне вообще заявили, что раз я когда-то давно получал аналогичную карту, то теперь мне можно оформить только именную, дескать Моментум второй раз не выдают, но когда я уже собирался выходить ко мне подошли и сказали, что всё-таки это сделать можно. И вот мне выдают заветную карту, я подхожу с сотрудником к банкомату...иии ничего! Нельзя провести никакую операцию по ней. Меня отфутболивают к другому специалисту, которая то же говорит мне, что не знает в чём проблема. Сказали опробовать карту на следующий день (видимо по мнению сотрудника за день что-то должно поменяться и карта чудесным образом заработает сама) и если она не заработает, то обратитесь в службу поддержки. Ну, что я могу сказать. Это типичная стратегия типичного сотрудника Сбербанка. Что-то не работает? Это не моё дело. Пусть другие разбираются.  День второй. Вторник. Карта разумеется не заработала. Спустя день и я позвонил на телефон горячей линии. Там мне сказали ошеломляющую новость: мой счёт просто не привязан к карте и сотрудникам его просто нужно привязать и всё. Я прихожу в отделение и пересказываю им это. Сотрудник пытается что-то сделать и говорит, что ему программа не даёт из-за того, что карта выпускается не в первый раз. Эххх. Меня уговаривают на именную карту, я заполняю заявление на неё, короче сдаюсь. Но дома каюсь в этом. Звоню ещё раз в тех.поддержку, где мне говорят, что карту Моментум можно перевыпускать сколько угодно раз, и я твёрдо решаю не брать именную и вновь начать бороться за Моментум. Прошу заметить, что идёт уже второй день, а на сайте Сбербанка уверяют, что Моментум карта оформляется 10 минут! 10 МИНУТ! Не два дня, а 10 минут! День третий. Среда. Я снова иду в отделение и беру талон, который вроде называется "ошибка" или как-то так. Вначале меня направляют к одной из тех сотрудниц, что меня обслуживали изначально, она разумеется опять ничего не знает, вновь предлагает именную карту (ну а что ещё остаётся, прально?). Но потом меня переключают на другого сотрудника, который надо сказать вроде бы даже проявляет интерес к делу. Далее она пытается совершить какие-то манипуляции, выписывает новые карты, но они то же не работают. Поэтому она берёт мои паспортные данные и говорит, что отправит запрос о разрешении проблемы куда-то там. Куда - я не совсем понял, видимо на уровень выше. День пятый. Пятница. И вот, я провёл целый четверг без отделений Сбербанка. Ещё никогда я так хорошо не отдыхал. В пятницу, в первой половине дня, мне поступил звонок от той сотрудницы, которая работала со мной последний раз: приходите, проблему решили, карту сделаем. Прихожу: мне делают карту, пробую карту, карта не работает. Мне снова предлагают, уже забрать, мою готовую именную карту, но я твёрд в своей решительности взять именно моментальную карту, поэтому отклоняю именную. Опять же напомню, что карта Моментум делается 10 дней по заверениям сайта Сбербанка. Но по факту мне её не могут сделать уже пятый день! Сотрудница вновь отправляет какое-то письмо, приложение, или как оно там называется, куда-то там и говорит, что вроде позвонит в понедельник. Ну что делать, я ухожу. Шестой день. Суббота.  К сожалению, в выходные дни сие замечательное отделение не работает. Но я решаю вновь понадоедать горячей линии. В этот раз мне предлагают обратиться в другое отделение. Я ищу то, которое работает в субботу. Нахожу отделение по адресу Победы 34. Там сотрудники без должного энтузиазма выслушивают меня и то же отправляют просьбу куда-то на уровень выше. Когда я выхожу из отделения, то мне почти тут же звонят и ошарашивают примерно следующим: так как вы когда-то давно открывали карту Моментум, то теперь вам надо написать заявление, чтобы тот старый счёт закрыли и тогда можно будет выпустить рабочую карту, но заявление рассматривается 45 дней! Могу что-то путать, но в целом правда. Я разумеется подумал, что это очередная туфта. Ждать 45 дней пока тебе оформят карту Моментум. Ога. Ну а если так, то почему мне сразу об этом не сказали в первом отделении? Ну вот, сегодня воскресенье, завтра пойдёт 8 день моей осады Сбербанка на предмет оформления Моментум карты, которая - я ещё раз напомню - оформляется якобы за 10 минут! Зато сотрудники мне предложили все возможные доп.услуги: и страховку, и НПФ и по сути заставили установить это чёртово приложение, но при этом свою основную обязанность выполнить не могут. Силы, нервы и время, которые я потратил, - не вернуть уже никогда. Мне всё равно кто виноват - программа или сотрудники или ещё кто. Я надеюсь на адекватность руководства Сбербанка и их представителей на этом сайте и надеюсь, что они смогут как-то разрешить данную проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-11T15:58:06+03:00
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-19T18:16:26+03:00
Добрый день! Я рада, что ваш вопрос был решен. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
9 677
отзыва
9 362
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025