Реструктуризация по программе АИЖК

11.10.2017 18:45
2918
Без оценки
Добрый день!  23.08.2017  в отделение Сбербанка мною было подано обращение под номером 1708230507780500 для участия в федеральной программе помощи ипотечным заемщикам АИЖК.  С самого начала столкнулась с проблемой: банковский работник не дает никакой информации о программе, пытается меня убедить, что они принимают только заявление на снижение процентной ставки. Через пару дней, а именно 23 августа мне все таки удалось убедить  принять мои документы. Но и здесь менеджер умудрилась допустить ошибку: неправильно указала мой номер, вместо 937... вбила 927...  Т.к. срок рассмотрения обращения составляет 1 месяц, то через месяц я обратилась в банк, мне ответили, что срок рассмотрения  продлен еще на 1 месяц. 8 октября я позвонила на горячую линию Сбербанка (880555550) и мне ответили, что пока решение не принято. Сегодня я опять позвонила и узнала долгожданный ответ от оператора, что решение принято было 3 октября об отказе. Я мама с двумя детьми, жилье у нас единственное. В 2014г брала ипотеку будучи предпринимателем. В 2016 так получилось, что я осталась без работы, получала пособие по безработице. Ипотеку платила с трудом, с задержками, перебивалась случайными подработками и помощью от родителей. С 01.06.2017г. устроилась на работу, мой доход на сегодняшний день 10 500 и 16 000 пенсия на детей по потере кормильца, платеж по ипотеке 26 500 руб.  Хотелось бы услышать внятный ответ: почему было принято решение об отказе? Ведь все условия для участия в программе выполнены, кроме только того, что не повышался ежемесячный платеж. Но ведь это по условиям программы допустимо и рассматривает такие случаи специальная межведомственная комиссия. Однако Сбербанк видимо решил вообще не утруждаться и просто ответить "НЕТ".  Видимо выгодно банку получать и ипотеку, и проценты по просрочке платежей, а потом и до суда доходить? Прошу еще раз внимательно рассмотреть данный вопрос и дать подробные разъяснения о причине отказа. Благодарю!
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-22T15:23:11+03:00
Добрый день! Я понимаю, насколько важна для вас возможность участия в Программе помощи ипотечным заемщикам. Банк провел повторную проверку предоставленных вами документов, и, к сожалению, основания для пересмотра решения не были выявлены. При этом Гражданский кодекс не обязывает банк мотивировать причины, по которым принято то или иное решение. Отмечу, что мы можем предложить вам индивидуальные условия реструктуризации в рамках действующих в банке программ. Для консультации рекомендую обратиться по номеру 8-800-700-63-18. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025