Банкомат не выдал денежные средства, но они были списаны со счета

17.10.2017 13:46
5607
Без оценки
14.10.2017 г. в 11.49 по МСК я пыталась снять денежные средства в размере 5000 руб. с карты, оформленной в ПАО Бинбанк, в банкомате № 828596, принадлежащем ПАО Сбербанк, по адресу: г.Ульяновск, ул. Марата, д.41.  Средства мной получены не были, о чем свидетельствовала надпись на экране терминала, что за возвратом денежных средств необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, а также чек с надписью "Внимание!  Запрос не может быть выполнен. Если средства списаны и не будут возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк". При этом денежные средства моментально были списаны с моего счета, о чем свидетельствует смс-уведомление. О данном факте я тут же сообщила по телефону горячей линии специалистам как ПАО Сбербанк, так и ПАО Бинбанк с указанием всей необходимой информации о месте и времени данного факта.  Но до настоящего времени денежные средства мне не были возвращены. Данная проблема, возникшая не по моей вине, не решена и банк всячески затягивает решение данной проблемы. Следует отметить, что данная сумма является для меня значительной и предназначалась для внесения очередного платежа по ипотечному кредиту. Меня не устраивает долгий срок рассмотрения моего обращения, т.к. в данных денежных средствах я нуждаюсь сейчас для погашения кредита и мне не хотелось бы портить свою кредитную историю,  а также нести дополнительные затраты в связи с уплатой неустойки за просрочку платежа.  На мое обращение в ПАО Бинбанк мне поступил ответ следующего содержания "14 октября Вами было подано обращение в Банк касательно сбойной операции в устройстве самообслуживания стороннего Банка. На основании поданного Вами обращения была проведена работа, поскольку сумма на момент проведения проверки находилась в блоке и ожидала финансовых документов от организации или отмены, произвести самостоятельно операцию разблокировки суммы без заключения со стороны Банка-эквайера не представлялось возможным. Банком был направлен запрос в Банк-эмитент, тем не менее Банк-эмитент направил финансовые документы, подтверждающие проведение операции по счету и сумма была списана по счету карты." Прошу разобраться в данной ситуации, произошедшей по вине в том числе Вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-28T16:10:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-22T12:32:16+03:00
Здравствуйте! Для решения вашей ситуации необходимо обратиться в Бинбанк. К сожалению, у меня нет возможности повлиять на эту ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 986
отзыва
8 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025