Банк, который не знает как списывать деньги по исполнительным производствам

23.10.2017 20:26
2835
2
Без оценки
В общем, вышла такая ситуация, что я прописана в одной квартире, но давно там не проживаю и имею временную прописку по другому адресу. В той квартире проживает сестра со своим ребёнком и видимо они не платили за коммунальные услуги. Было открыто исполнительное производство (45109/17/02072-ИП от 26.09.2017) на сумму 46 910,47 и судя по всему передано в банк. Но Сбербанк вместо того, чтобы сделать списание того, что есть на карте, вогнал счёт в минус и ни одной карты, а целых двух.  При этом:  По первой карте, которая действующая: списание произвели два раза. На карте было 6 644,93 рублей, списали их и остаток вышел 40 265,54 рублей. Почему не один раз списали? Как вышло так, что в минус стало два раза по 40 265,54 рублей? Итого минус 80 531,08 рублей. По второй карте, которая уже около 1,5 лет недействующая, но отображается в личном кабинете: было произведено списание один раз. Итого минус 46 910,47 рублей. Вот объясните, зачем счёт загоняете в минус, да ещё и списание производите три раза по одному ИП? Вы ещё и за технический овердрафт денег захотите?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-23T20:30:46+03:00
25.11.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-31T23:22:23+03:00
Добрый день! Следует отметить, что при поступлении в банк постановления о взыскании происходит блокировка средств на сумму, указанную в постановлении. Затем производится списание средств в пределах доступного остатка по счету, и блокируется остаток суммы к исполнению, вследствие чего баланс вашей карты отображался с минусом. В результате анализа поступлений средств на ваш счет взыскание переведено на частично-процентное в размере 50% от суммы поступающих средств. Поскольку документ на отмену постановления в банк не поступал, средства, которые поступят на ваши счета, будут списываться в пользу судебных приставов до полного исполнения требований. Ограничения по вашим счетам будут отменены при поступлении в банк постановления от Федеральной службы судебных приставов об отмене взыскания, либо при полном исполнении взыскания. Отмечу, что мои коллеги подготовили подробный ответ, который был направлен вам по СМС. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025