Банк, который не знает как списывать деньги по исполнительным производствам

23.10.2017 20:26
2832
2
Без оценки
В общем, вышла такая ситуация, что я прописана в одной квартире, но давно там не проживаю и имею временную прописку по другому адресу. В той квартире проживает сестра со своим ребёнком и видимо они не платили за коммунальные услуги. Было открыто исполнительное производство (45109/17/02072-ИП от 26.09.2017) на сумму 46 910,47 и судя по всему передано в банк. Но Сбербанк вместо того, чтобы сделать списание того, что есть на карте, вогнал счёт в минус и ни одной карты, а целых двух.  При этом:  По первой карте, которая действующая: списание произвели два раза. На карте было 6 644,93 рублей, списали их и остаток вышел 40 265,54 рублей. Почему не один раз списали? Как вышло так, что в минус стало два раза по 40 265,54 рублей? Итого минус 80 531,08 рублей. По второй карте, которая уже около 1,5 лет недействующая, но отображается в личном кабинете: было произведено списание один раз. Итого минус 46 910,47 рублей. Вот объясните, зачем счёт загоняете в минус, да ещё и списание производите три раза по одному ИП? Вы ещё и за технический овердрафт денег захотите?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-23T20:30:46+03:00
25.11.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-31T23:22:23+03:00
Добрый день! Следует отметить, что при поступлении в банк постановления о взыскании происходит блокировка средств на сумму, указанную в постановлении. Затем производится списание средств в пределах доступного остатка по счету, и блокируется остаток суммы к исполнению, вследствие чего баланс вашей карты отображался с минусом. В результате анализа поступлений средств на ваш счет взыскание переведено на частично-процентное в размере 50% от суммы поступающих средств. Поскольку документ на отмену постановления в банк не поступал, средства, которые поступят на ваши счета, будут списываться в пользу судебных приставов до полного исполнения требований. Ограничения по вашим счетам будут отменены при поступлении в банк постановления от Федеральной службы судебных приставов об отмене взыскания, либо при полном исполнении взыскания. Отмечу, что мои коллеги подготовили подробный ответ, который был направлен вам по СМС. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025