Перевыпуск кредитки и все, что с этим связано

26.10.2017 17:58
3843
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Приветствую уважаемых читателей портала и сотрудников банка! Продуктами Сбербанка пользуюсь давно, это первый мой банк по сути был, а вот отзыв пишу последним, но считаю пора высказать свое удивление. Длинным отзыв делать не хочу, поэтому напишу вкратце. Узнав что сейчас пластик выдается с бесконтакной оплатой Пей Пэсс решил досрочно заменить свою без Пей Пэсс. Обратился в отделение в Новороссийске на Советов 14, сдал карту и написал заявление на перевыпуск. Через неделю карта пришла в отделение и сегодня 26.10 я обратился в отделение. Отделение непустое, народа хватает, беру талон электронной очереди и через 10 секунд (!) загорается моя очередь, окошек и обслуживающих сотрудников тоже много. Это было удивление, т.к. настрой был минут 10 постоять в очереди :)   Тут сотрудник приносит мне кредитку пин-конверт и пин конверт после проверки паспорта, для дополнительной идентификации просит чтоб я вставил дебетовку в терминал и ввел пин-код, ну и подходит старший проверяет паспорт, видит что фото на паспорте немного по-моложе (каких то 13 лет разницы между живым я и я на фото в паспорте), для проверки спрашивает мой адрес прописки и знак зодиака чтоб убедиться что я это я, отвечаю не задумываясь и ухожу с активированной кредиткой. На все про все от силы минуты 3, четко быстро и по существу. В банкомате меняю пин на свой, прихожу к себе в офис и через Сбербанк онлайн подключаю мобильный банк на кредитку (подключается сразу, а не как раньше в течение суток между прочим) и пишу обращение из Сбербанк онлайна в поддержку что б скорректировали мобильный банк и сделали кредитку платежной, а дебетовку с кредиткой обе информационными. В течение часа прилетает смс что Мобильный банк скорректирован и что мне отправлено письмо из службы помощи. Оперативно, быстро четко. Это все меня сподвигло написать отзыв о банке, который на мой взгляд изменился до неузнаваемости как в плане обслуживания в отделении банка, так и в плане дистанционного обслуживания (КЦ, Сбербанк онлайн, приложение на Андроид Сбербанк). Кстати, приложение очень функциональное, переводы на карты по номеру телефона, оплаты, полноценный онлайн банкинг. В общем отзыв писался на скорую руку, максимально кратко, но Сбербанк реальный молодцы я считаю. Это рост и совершенствование :) Успехов банку и всем читателям портала :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-08T18:23:12+03:00
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, скриншот смс-сообщения и письмо из службы помощи на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-27T13:10:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв! Я очень рада, что обслуживание в офисе и банковские услуги вызвали у вас положительное впечатление. Благодарность клиента - это лучшая награда для банка! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 906
отзыва
13 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Вернули проценты

Оценка 5

Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок. Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025