Храните деньги... под матрасом. Если, конечно, они у вас есть

04.11.2017 01:18
3611
20
Без оценки
Являюсь клиентом Сбербанка вот уже 12 лет. Дай бог памяти, в каком году, здесь, на этом же самом сайте, писала об этом чудесном заведении положительный отзыв потому что, вот не поверите, все устраивало в их работе. Оказывается, чтобы мнение поменялось на диаметрально противоположное достаточно банальнейшей мелочи: мою карту забрал банкомат и начал перегружаться. После звонка в службу поддержки, где мне сказали, что после перезагрузки карта должна вернуться, терпеливо простояла у банкомата еще полчаса. Угадайте, что было дальше... Правильно, карту мне не вернули.   Звоню очередной раз и излагаю проблему, мне сообщают, что карту нужно перевыпустить (!). Интересуюсь, почему не могу забрать карту в отделении, на что мне отвечают, что банкомат находится не в отделении банка, поэтому все изъятые карты уничтожаются, а эту нужно заблокировать. Вот сейчас поправьте, если я ошибаюсь, но что с того, что банкомат не в отделении? Его перегружает та же самая инкассация, которая везет деньги и карты в отделение, в чем вопрос? Дальше - больше: перевыпуск моей карты ПЛАТНЫЙ, т.к. она была с индивидуальным дизайном. Он мало того, что платный, так еще и времени больше занимает в три раза. К счету подвязаны все автоплатежи, которые повисают в воздухе, т.к. со счетом заблокированной карты невозможны никакие операции, кроме выдачи денег в отделении по паспорту. Сотрудник службы предложила подвязать к автоплатежам какой-нибудь другой счет. И будь моя фамилия Сечин или Миллер, я бы так и поступила, но вот случилась со мной такая незадача: счет у меня один. Находчивая девушка предложила открыть другой - снять в отделении деньги по паспорту, переложить на этот самый счет и указать его во всех поручениях на списание, а позже, когда карту перевыпустят все переделать! Правда, чудесно?! Вот, даже не знаю, как это прокомментировать. Т.е. на данный момент из-за того, что банк экономит на всем, что можно, в том числе и на связи в результате чего у ВАС виснут банкоматы, МНЕ предлагается заплатить?! Потом пойти в отделение, до которого еще идти полчаса, т.к. отделение рядом с моей работой закрыли, как нерентабельное, мне ведь совершенно нечем заняться после работы, проторчать там часа полтора, дабы пройти все вышеизложенные развлекательные мероприятия и подождать недели две перевыпуска, а потом снова пойти в отделение и пройти этот квест заново, а пока остаться без денег на все выходные. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Так держать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-19T20:47:20+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-04T17:09:36+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Иногда в работе банкоматов случаются сбои, и это может привести к изъятию карты. Изъятые карты возврату не подлежат (за исключением изъятия в офисе банка, когда сотрудники могут сами оперативно достать карту обратно), и их необходимо перевыпускать. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы индивидуально рассмотрим возможность отмены платы за индивидуальный дизайн вашей карты с учетом обстоятельств перевыпуска. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 230
отзыва
9 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025