Храните деньги... под матрасом. Если, конечно, они у вас есть

04.11.2017 01:18
3630
20
Без оценки
Являюсь клиентом Сбербанка вот уже 12 лет. Дай бог памяти, в каком году, здесь, на этом же самом сайте, писала об этом чудесном заведении положительный отзыв потому что, вот не поверите, все устраивало в их работе. Оказывается, чтобы мнение поменялось на диаметрально противоположное достаточно банальнейшей мелочи: мою карту забрал банкомат и начал перегружаться. После звонка в службу поддержки, где мне сказали, что после перезагрузки карта должна вернуться, терпеливо простояла у банкомата еще полчаса. Угадайте, что было дальше... Правильно, карту мне не вернули.   Звоню очередной раз и излагаю проблему, мне сообщают, что карту нужно перевыпустить (!). Интересуюсь, почему не могу забрать карту в отделении, на что мне отвечают, что банкомат находится не в отделении банка, поэтому все изъятые карты уничтожаются, а эту нужно заблокировать. Вот сейчас поправьте, если я ошибаюсь, но что с того, что банкомат не в отделении? Его перегружает та же самая инкассация, которая везет деньги и карты в отделение, в чем вопрос? Дальше - больше: перевыпуск моей карты ПЛАТНЫЙ, т.к. она была с индивидуальным дизайном. Он мало того, что платный, так еще и времени больше занимает в три раза. К счету подвязаны все автоплатежи, которые повисают в воздухе, т.к. со счетом заблокированной карты невозможны никакие операции, кроме выдачи денег в отделении по паспорту. Сотрудник службы предложила подвязать к автоплатежам какой-нибудь другой счет. И будь моя фамилия Сечин или Миллер, я бы так и поступила, но вот случилась со мной такая незадача: счет у меня один. Находчивая девушка предложила открыть другой - снять в отделении деньги по паспорту, переложить на этот самый счет и указать его во всех поручениях на списание, а позже, когда карту перевыпустят все переделать! Правда, чудесно?! Вот, даже не знаю, как это прокомментировать. Т.е. на данный момент из-за того, что банк экономит на всем, что можно, в том числе и на связи в результате чего у ВАС виснут банкоматы, МНЕ предлагается заплатить?! Потом пойти в отделение, до которого еще идти полчаса, т.к. отделение рядом с моей работой закрыли, как нерентабельное, мне ведь совершенно нечем заняться после работы, проторчать там часа полтора, дабы пройти все вышеизложенные развлекательные мероприятия и подождать недели две перевыпуска, а потом снова пойти в отделение и пройти этот квест заново, а пока остаться без денег на все выходные. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Так держать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-19T20:47:20+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-04T17:09:36+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Иногда в работе банкоматов случаются сбои, и это может привести к изъятию карты. Изъятые карты возврату не подлежат (за исключением изъятия в офисе банка, когда сотрудники могут сами оперативно достать карту обратно), и их необходимо перевыпускать. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы индивидуально рассмотрим возможность отмены платы за индивидуальный дизайн вашей карты с учетом обстоятельств перевыпуска. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025