Очевидная уязвимость Сбербанка

21.12.2017 11:32
3508
3
Без оценки
Добрый день. Давно являюсь клиентом данного банка. Ранее слышал негативные отзывы, что слабая система защиты, и у всех похищают деньги, но сам не верил, пока сам не столкнулся. 20.12.2017 злоумышленники воспользовались уязвимостью системы Сбербанка и Android заблокировали мой телефон. В это время, пока я не имел к нему доступа, от меня отправлялись смс-запросы о переводе средств, вообще весьма странный и небезопасный способ, как мне кажется. Данным способом были переведены средства на карту 4276 **** **** 9718 на сумму 7 800 руб. После чего Сбербанк заблокировал мою карту, и как итоге направил на перевыпуск.  Был сегодня (21.12.2017) в отделении по адресу Алтуфьевское шоссе, 64, там сказали, что такие случаи участились, и будто бы это нормально, и вина еще моя, также сказали, что мои шансы 50 на 50, кому-то возвращают деньги, кому-то нет. Так вот я хочу обратиться к представителям Сбербанка: Это как понимать? Что за подход такой? У меня есть номер карты своей и той, куда были деньги переведены, но при всём при этом вы не спешите блокировать стороннюю карту, на которую очевидно и были переведены средства. Я крайне недоволен данной ситуацией, я являюсь клиентом 4-ех банков, а также сам работаю в банке, и увы после данного инцидента о вас просто хочется забыть, что это за защита такая? Прошу разобраться с этим в кратчайшие сроки и вернуть мне средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-02T16:38:22+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничеством по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-07T12:12:39+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка. Средства были списаны при помощи СМС-запроса с номера телефона, который вы самостоятельно подключали к услуге Мобильный банк. Данные запросы рассматриваются банком как распоряжение на совершение операции, которое было подтверждено и выполнено. Оснований для возврата средств в данном случае нет. Рекомендуем обратиться в полицию с заявлением для проведения расследования. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025