Очевидная уязвимость Сбербанка

21.12.2017 11:32
3513
3
Без оценки
Добрый день. Давно являюсь клиентом данного банка. Ранее слышал негативные отзывы, что слабая система защиты, и у всех похищают деньги, но сам не верил, пока сам не столкнулся. 20.12.2017 злоумышленники воспользовались уязвимостью системы Сбербанка и Android заблокировали мой телефон. В это время, пока я не имел к нему доступа, от меня отправлялись смс-запросы о переводе средств, вообще весьма странный и небезопасный способ, как мне кажется. Данным способом были переведены средства на карту 4276 **** **** 9718 на сумму 7 800 руб. После чего Сбербанк заблокировал мою карту, и как итоге направил на перевыпуск.  Был сегодня (21.12.2017) в отделении по адресу Алтуфьевское шоссе, 64, там сказали, что такие случаи участились, и будто бы это нормально, и вина еще моя, также сказали, что мои шансы 50 на 50, кому-то возвращают деньги, кому-то нет. Так вот я хочу обратиться к представителям Сбербанка: Это как понимать? Что за подход такой? У меня есть номер карты своей и той, куда были деньги переведены, но при всём при этом вы не спешите блокировать стороннюю карту, на которую очевидно и были переведены средства. Я крайне недоволен данной ситуацией, я являюсь клиентом 4-ех банков, а также сам работаю в банке, и увы после данного инцидента о вас просто хочется забыть, что это за защита такая? Прошу разобраться с этим в кратчайшие сроки и вернуть мне средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-02T16:38:22+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничеством по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-07T12:12:39+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка. Средства были списаны при помощи СМС-запроса с номера телефона, который вы самостоятельно подключали к услуге Мобильный банк. Данные запросы рассматриваются банком как распоряжение на совершение операции, которое было подтверждено и выполнено. Оснований для возврата средств в данном случае нет. Рекомендуем обратиться в полицию с заявлением для проведения расследования. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025