Как всегда некомпетентность

26.01.2018 04:57
3248
2
Без оценки
Ссылка на предыдущий отзыв с оценкой «1» и комментарием https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10109177/ [b]Сбербанк России[/b] 27.11.201713:24 Добрый день!  По вашему вопросу проведена проверка. С сотрудниками проведена беседа, направленная на повышения качества обслуживания. Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами, вопрос урегулирован. Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет максимально комфортным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк  Да, вот, к сожалению, качество обслуживания в доп.офисе 8621/0320 нисколько не повысилось 25.01.2018 около 15.15 пришла в офис для смены пин-кода карты, и это простенькое желание вылилось в написание заявления о перевыпуске карты, хорошо, если бесплатно. В любом случае дополнительно платить не собираюсь. Показала конверт с пин-кодом и карту сотруднице Д-вой, которая подтвердила правильность и соответствие одно другому, но заявила, что она не может сделать смену. Когда меньше года назад получила золотую кредитку, то мне здесь же в этом же окне молодой мужчина спокойно поменял все пины за 2 минуты. Отвела к терминалу и консультанту, который заявляя мне постоянно, что я неправильно ввожу пин-код добился, что мне заблокировали карту. Вводила все 3 раза по пину из конверта. Сам удивился, как будто не знал, что после 3 неудачных попыток происходит блокировка. Вернулась к Д-вой, подошла управляющая О-ко, никаких извинений, естественно, не было, и началось – разные версии почему это случилось (а сотрудники не могли это предполагать как будто), потом, что все перевыпускают карты и т.д. Все комментарии О-ко были «металлическим» тоном с нажимом. Извинение сказала только после моего требования. В общем, как и в последнем случае, время потеряла много, нервов еще больше, ушла с воплем О-ко в спину «Меняйте банк». Да нет, никакой смены банка не будет, меняйте качество обслуживания. Простое желание сменить пин вылилось в заявление о перевыпуске, когда придет карта неизвестно, деньги ЗП переведут 5 февраля, а мне надо бегать с паспортом и получать, отстояв очередь. Карта, я уверена не придет. О-ко с нажимом заявила, что я должна занимать очередь, никаких предложений урегулирования ситуации в этом случае с ее стороны, естественно, не поступало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-03T11:19:40+03:00
Согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-04T18:47:47+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, к сотрудникам офиса применены меры в соответствии с регламентами банка. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025