Плохое обслуживание

26.01.2018 19:11
5710
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Навязывание доп. услуг ( страхование жизни) нарушение прав потребителей при расторжения договора о добровольном страхование жизни в положенные законом сроках. Дважды нежелание принять заявление об отказе без объяснения причин. Некорректное поведение сотрудников, а именно угрозы в том, что Сбербанк больше ни при каких обстоятельствах не одобрит никакой кредит. Договор заключен 20.01.2018. Первое обращение о расторжение договора страхования 24.01.2018. Второе 26.01 2018. отделение Сбербанка 8622/0304 Саратов, Усть-Курдюмская 3.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-12T13:11:56+03:00
Добрый день! В обязанности наших сотрудников входит предложение продуктов и услуг банка. Но это должно происходить корректно, и с соблюдением принятых в банке стандартов. Если клиент желает расторгнуть страховой договор, сотрудники не могут ему отказать. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы провели работу с сотрудником, который вас консультировал. Договор страхования был расторгнут, и средства уже перечислены на ваш счет. Я надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 345
отзыва
10 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025