"Офис Будущего"? Серьезно?

30.01.2018 10:23
3871
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидел информацию об Офисе Будущего Сбербанка и решил туда пойти проконсультироваться на счет ипотеки. Мест для ожидания своей очереди можно сказать нет. Вначале общения сотрудник офиса представилась и познакомилась с нами. Наши имена демонстративно записала на листочек, но это не помешало ей еще трижды уточнить мое имя в процессе консультации. Ну это так, неприятные мелочи. Ставка была озвучена 7.4% годовых. При консультации сотрудник вела себя не особо уверенно. Попыталась произвести расчет в excel,  но что-то пошло не так. В итоге произвела расчет на сайте банка. Ладно, спишем на сбой в Экселе и небольшой опыт самого сотрудника. Так как мы проходим под программу "Молодая семья", процентная ставка 9.4%, включая скидку 0.1% за услугу "Электронная регистрация сделки",  стоимость которой 2000. Также включена скидка 1% за страхование от потери трудоспособности.  Ну...я все понимаю, реклама же, но со ставкой 7.4% мало общего. Не стоило нам в принципе озвучивать данную ставку, а сначала уточнить подходим мы под условия или нет, а только потом озвучивать итоговую ставку. Консультация заняла около 20 минут. За это время нам предложили:  1. Перевести пенсионные накопления из государственного фонда в фонд Сбербанка[b].[/b]  2. Прям вот сию минуту установить на телефон суперудобное приложение для составления заявки онлайн и подбора квартиры.  3. Прорекламировали партнеров банка(застройщиков, риэлторов, тур.агенство)  4. Рассказали, что платеж по страховке не такой уж большой.  5. Рассказали об услуге "Электронная регистрация сделки" стоимостью 2000р.  Все эти предложения выглядели очень навязчиво и оставили крайне негативное впечатление от (и так не самой лучшей) консультации.  Попытались уточнить почему офис [i]"такой необычный и все консультанты в голубых юбках"[/i] на что нам ответили в резкой форме - [i]"не голубых, а бирюзовых! А офис...это офис будущего, где нет кассы и все платежи проводятся с карты!". - [/i] Ну классно) Мне интересно было получить информацию по Коворкингу или по центру для консультаций населения(лекциям и т.д.), но ничего не добился, кроме того, что [i]"это офис, где проводятся все платежи онлайн".[/i]
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-18T14:43:56+03:00
Добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке и учитывается в дальнейшей работе банка. Мы проработали ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе. Ставка 7,4% действует на определенных условиях - при покупке квартиры в строящемся жилье сроком на 7 лет и электронной регистрации сделки. Подробнее можете узнать на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/buying_project С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025