Рефинансирование потребительского кредита

31.01.2018 03:31
6309
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ровно год назад, потребовался кредит, поверив слогану "Пониженная процентная ставка для зарплатных клиентов", обратился в Сбербанк, где получил 22% ставку "пониженную" и кучу страховок (жизни, потери работы, инвалидности), короче обули по полной. И вот прошел год. Звонок: - Здравствуйте, у вас есть кредит, и есть возможность понизить вашу ставку. Вы сможете подойти? - Да, подходить туда же где брал кредит? (самый большое отделение Сбербанка в нашем городе, находится рядом с моим домом) - Нет, подойти нужно на другой край города, потому как только в том отделении занимаются этими делами. В какой день вам будет удобно? - Ну давайте завтра. - Хорошо, я записываю вас на завтра, подойдете в № окошко, без талона. Ну, думаю, Сбербанк - это не альтруисты, а скорее даже наоборот, а значит хотят как то еще меня облапошить. На следующий день я явился в это отделение. Далее разговор дословно: - "Сбербанк не занимается рефинансированием, и мы хотим предложить вам взять у нас новый кредит для погашения старого, по более низкому проценту. Но, вы должны будете взять опять пакет страховок, потому как только при наличии страховок банк выдает пониженную ставку, если же вы не захотите брать еще наших страховок, то проценты будут еще выше." - "Девушка,у меня другое предложение - я соглашаюсь на ваши страховки, получаю сниженную ставку, а через несколько дней отказываюсь от страховок." И тут. Внимание! Гениальный ответ Представителя Сбербанка! Дословно! - "Это хуже всего! Потому как по вам делается пометка "Умышленно согласился на страховку для снижения процентов" и у вас портится кредитная история!" Вот тут уже я начал закипать. - Девушка, страховка, не влияет по закону на выдачу кредита, правильно? - Да... - И в БКИ не может быть никаких записей о том, что у меня испорчена кредитная история из-за того, что я откажусь от страховки, так? Надо было её видеть! Эти опущенные глаза и тихое такое: - Да. После этого я попрощался, встал и ушел. Таким образом, играя на неграмотности людей, мне пытались всучить второй пакет страховок, ничего не упоминая про первый пакет, можно ли за него вернуть деньги, или нет, пугая мифическими "записями" вводили в заблуждения.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-01T09:49:19+03:00
Добрый день! По умолчанию мы предлагаем всем клиентам застраховать жизнь и здоровье при выдаче потребительского кредита. Но это предложение должно происходить в соответствии с принятыми в банке стандартами. Мы обязательно проверим работу сотрудников, которые вас консультировали. Мне очень жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения нашего офиса. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024