Лефортовское отделение № 9038/01759 Сбербанка на Энтузиастов 14

06.02.2018 16:57
3501
1
Без оценки
Выдача зарплатных карт сопровождается навязыванием сопутствующих услуг. На недвусмысленный отказ в установке автоплатежей сотрудники не реагируют. В итоге у 10-ти сотрудников нашей организации после выдачи зарплатных карт обнаружились автоплатежи оплаты телефонов, установлены копилки сбербанка и ежемесячные перечисления средств на вклады сбербанка, у нескольких сотрудников появился ежемесячный автоплатеж перевода средств с одной карты на другую! Все сотрудники переводимые на зарплатные карты были проинструктированы руководством на жесткий отказ в установке автоплатежей, это обстоятельство ни как не повлияло на сотрудников данного отделения сбербанка. Рефинансирование ипотеки. Крайне непрофессиональные сотрудники данного отделения. Подача заявки заняла несколько дней, потребовалось несколько раз лично подъезжать в отделение. Оговорюсь что все необходимые для заявки документы у меня были подготовлены. Второй мой приезд произошел в субботу по просьбе менеджера. Мои и жены паспорта потребовалось отсканировать ЗАНОВО! Предоставленные документы 2НДФЛ и копии трудовых книжек не принимались, под предлогом ненужности. Далее данные документы оказывались востребованы и это мой третий приезд в отделение. Как результат непрофессиональных действий сотрудников данного отделения сумма кредита рассчиталась в 2 раза меньшей необходимой для рефинансирования. На вопрос почему так случилось менеджер разъяснил, что рассчитывается кредит исходя из суммы задолженности в банке чей кредит рефинансируется. Действующий кредит ипотеки суммируется с кредитом на рефинансирование сбера, получается двойная кредитная нагрузка. Было необходимо предоставить все виды доходов клиента, что сделано не было. Менеджеры отделения не обладают даже минимумом знаний о кредитном продукте, любую информацию приходилось буквально вымучивать. Итог. Помощь не получил. Получил потерю времени, денег и нервов. Клиента для сбербанка просто не существует в принципе! На уровне общения с клиентом менеджеры ничего не знают и ничего не решают. Ипотекой пользовался и пользуюсь в нескольких банках в том числе Дельта кредит, ВТБ разница в качестве обслуживания бросается в глаза. Подтверждение ипотеки заняло в Дельта кредит 2 дня полностью дистанционно. С кредитным менеджером ни разу не встретился лично. Потребовалось 2 поездки в банк на подписание договора и все. С ужасом думаю сколько времени и нервов ушло бы у меня на дальнейшее оформление кредита!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-17T19:02:52+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-25T14:49:41+03:00
Добрый день! По вашему вопросу выполнена проверка, с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Отмечу, что в результате проверки установлено, что от других сотрудников данной организации, получивших карты в рамках зарплатного проекта, не поступало жалоб на подключение автоплатежей либо обращений для их отключения. По вопросу уменьшения суммы кредита сообщаю, что доход вашей супруги не был учтен в связи с отсутствием необходимого трудового стажа. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 852
отзывов
7 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025