Супермедлительное обслуживание, отказ вернуть паспорт

27.02.2018 12:29
3132
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратился в филиал банка 5221\372 26.02.2018 в 14:10 вместе с дочерью для того, чтобы оставить письменную претензию за неправомочное списание денег с карты viza, которая являлась зарплатной и которую дочь получила в институте для стипендии (получено 2 карты: МИР и ВИЗА) и почему-то с нее списали за обслуживание карты, картой никто не пользовался и на ней стал отрицательный баланс. Я взяв номер в очереди (на квитке 14:10), меня начали футболить: в 6 окне отказались заниматься, хотя вопросы по картам были там, направили в окно 1, затем окно 9, промаявшись, так как не хотели даже разговаривать, а не то чтобы оставить заявление, я потребовал руководителя. Руководителя на месте нет, работники сказали ждите когда она появится, прождав и не дождавшись написал жалобу в книгу отзывов. В 9 окне забрали паспорт и зачем то стали его там держать более 10 минут, на мое требование вернуть мне паспорт девушка сказала, что она занимается (занималась иным клиентом, и не прекращала им заниматься). После 14:30 пришла руководитель, опять заявление не взяла, я спросил почему мне не отдают паспорт (паспорт дочери, она стояла рядом со мной) - ответ пройдите в 1 окно, куда передали паспорт, паспорт опять куда то-то убрали и, вроде, стали мое заявление принимать. Прием продолжался 30 минут. ИТОГ: 1. Для того, чтобы оставить письменное заявление надо тратить не менее 50 минут (потраченных мною в данном офисе) 2. Руководитель или отсутствует или ничего не решает, заявление не приняла, паспорт не вернула, а только направила в 1 окно 3. На каком основании и для чего изъяли паспорт на срок более 40 минут, причем паспорт был как минимум у трех работников офиса.   ПРЕДУПРЕЖДАЮ: в случае оформления кредита по  паспорту или иных неправомочных действий мы обращаемся в полицию, так как паспорт длительное время находился вне поля нашего зрения и его отказались нам вернуть. Все время находясь в офисе видел возмущение людей, на беспорядок в электронной очереди, на чрезмерную медлительность, люди тратили минимум по 50 - 70 минут - по их словам. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА КРУПНЕЙШЕГО БАНКА РОССИИ?
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-21T10:30:51+03:00
Добрый день! По описанной вами ситуации была проведена проверка. В ее результате установлено, что при визите в офис банка вы получили в электронной очереди 2 талона, в связи с чем и были направлены в 2 разных окна. Руководитель офиса во время вашего визита проводил консультацию с другим клиентом и не имел возможности ответить на ваш вопрос. Также сообщаю, что в дату вашего визита в офисе проводились выплаты массовых зачислений, в связи с чем в ожидании было большое количество клиентов. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025