Супермедлительное обслуживание, отказ вернуть паспорт

27.02.2018 12:29
3210
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратился в филиал банка 5221\372 26.02.2018 в 14:10 вместе с дочерью для того, чтобы оставить письменную претензию за неправомочное списание денег с карты viza, которая являлась зарплатной и которую дочь получила в институте для стипендии (получено 2 карты: МИР и ВИЗА) и почему-то с нее списали за обслуживание карты, картой никто не пользовался и на ней стал отрицательный баланс. Я взяв номер в очереди (на квитке 14:10), меня начали футболить: в 6 окне отказались заниматься, хотя вопросы по картам были там, направили в окно 1, затем окно 9, промаявшись, так как не хотели даже разговаривать, а не то чтобы оставить заявление, я потребовал руководителя. Руководителя на месте нет, работники сказали ждите когда она появится, прождав и не дождавшись написал жалобу в книгу отзывов. В 9 окне забрали паспорт и зачем то стали его там держать более 10 минут, на мое требование вернуть мне паспорт девушка сказала, что она занимается (занималась иным клиентом, и не прекращала им заниматься). После 14:30 пришла руководитель, опять заявление не взяла, я спросил почему мне не отдают паспорт (паспорт дочери, она стояла рядом со мной) - ответ пройдите в 1 окно, куда передали паспорт, паспорт опять куда то-то убрали и, вроде, стали мое заявление принимать. Прием продолжался 30 минут. ИТОГ: 1. Для того, чтобы оставить письменное заявление надо тратить не менее 50 минут (потраченных мною в данном офисе) 2. Руководитель или отсутствует или ничего не решает, заявление не приняла, паспорт не вернула, а только направила в 1 окно 3. На каком основании и для чего изъяли паспорт на срок более 40 минут, причем паспорт был как минимум у трех работников офиса.   ПРЕДУПРЕЖДАЮ: в случае оформления кредита по  паспорту или иных неправомочных действий мы обращаемся в полицию, так как паспорт длительное время находился вне поля нашего зрения и его отказались нам вернуть. Все время находясь в офисе видел возмущение людей, на беспорядок в электронной очереди, на чрезмерную медлительность, люди тратили минимум по 50 - 70 минут - по их словам. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА КРУПНЕЙШЕГО БАНКА РОССИИ?
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-21T10:30:51+03:00
Добрый день! По описанной вами ситуации была проведена проверка. В ее результате установлено, что при визите в офис банка вы получили в электронной очереди 2 талона, в связи с чем и были направлены в 2 разных окна. Руководитель офиса во время вашего визита проводил консультацию с другим клиентом и не имел возможности ответить на ваш вопрос. Также сообщаю, что в дату вашего визита в офисе проводились выплаты массовых зачислений, в связи с чем в ожидании было большое количество клиентов. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025