Супермедлительное обслуживание, отказ вернуть паспорт

27.02.2018 12:29
3182
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратился в филиал банка 5221\372 26.02.2018 в 14:10 вместе с дочерью для того, чтобы оставить письменную претензию за неправомочное списание денег с карты viza, которая являлась зарплатной и которую дочь получила в институте для стипендии (получено 2 карты: МИР и ВИЗА) и почему-то с нее списали за обслуживание карты, картой никто не пользовался и на ней стал отрицательный баланс. Я взяв номер в очереди (на квитке 14:10), меня начали футболить: в 6 окне отказались заниматься, хотя вопросы по картам были там, направили в окно 1, затем окно 9, промаявшись, так как не хотели даже разговаривать, а не то чтобы оставить заявление, я потребовал руководителя. Руководителя на месте нет, работники сказали ждите когда она появится, прождав и не дождавшись написал жалобу в книгу отзывов. В 9 окне забрали паспорт и зачем то стали его там держать более 10 минут, на мое требование вернуть мне паспорт девушка сказала, что она занимается (занималась иным клиентом, и не прекращала им заниматься). После 14:30 пришла руководитель, опять заявление не взяла, я спросил почему мне не отдают паспорт (паспорт дочери, она стояла рядом со мной) - ответ пройдите в 1 окно, куда передали паспорт, паспорт опять куда то-то убрали и, вроде, стали мое заявление принимать. Прием продолжался 30 минут. ИТОГ: 1. Для того, чтобы оставить письменное заявление надо тратить не менее 50 минут (потраченных мною в данном офисе) 2. Руководитель или отсутствует или ничего не решает, заявление не приняла, паспорт не вернула, а только направила в 1 окно 3. На каком основании и для чего изъяли паспорт на срок более 40 минут, причем паспорт был как минимум у трех работников офиса.   ПРЕДУПРЕЖДАЮ: в случае оформления кредита по  паспорту или иных неправомочных действий мы обращаемся в полицию, так как паспорт длительное время находился вне поля нашего зрения и его отказались нам вернуть. Все время находясь в офисе видел возмущение людей, на беспорядок в электронной очереди, на чрезмерную медлительность, люди тратили минимум по 50 - 70 минут - по их словам. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА КРУПНЕЙШЕГО БАНКА РОССИИ?
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-21T10:30:51+03:00
Добрый день! По описанной вами ситуации была проведена проверка. В ее результате установлено, что при визите в офис банка вы получили в электронной очереди 2 талона, в связи с чем и были направлены в 2 разных окна. Руководитель офиса во время вашего визита проводил консультацию с другим клиентом и не имел возможности ответить на ваш вопрос. Также сообщаю, что в дату вашего визита в офисе проводились выплаты массовых зачислений, в связи с чем в ожидании было большое количество клиентов. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 194
отзывов
9 823
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025