Не отвечают на претензию и не отдают деньги по вкладу

20.03.2018 14:50
3658
Оценка
1
Отзыв проверен
02 февраля 2018г. у меня закончились сроки по вкладам. Когда я пришел для того, чтобы заказать денежные средства и закрыть вклады, выяснилось, что один из моих вкладов оказался рублевый, вместо валютного. Я начал разбираться в ситуации. Оказывается сотрудник, который открывал мои вклады (а их было три) совершил грубую ошибку. Два вклада были рублевые, а другой я просил открыть валютный. Сотрудник сам сконвертировал мои рубли в валюту (что указано в кассовом ордере) и  за конвертацию удержана приличная сумма. А вклад автоматически открыл рублевый за минусом суммы конвертации. 02.02.2018 г. я естественно написал претензию в банк и собственноручно ее отнес. В претензии потребовал вернуть денежные средства в полном объеме, в том числе и за конвертацию, и причисленные проценты за год, раз вклад рублевый, а не валютный. Я являюсь VIP клиентом Сбербанка. И вот отношение к клиентам. Результат на данный момент никакого ответа на мою претензию. Деньги не отдают не по вкладу не по конвертации.  Я несу уже такие убытки. На каком основании мне не отдают мои денежные средства по вкладу вот уже 1,5 месяца? На каком основании Сбербанк получает прибыль с моих денежных средств, а я несу убытки? На каком основании Сбербанк не отвечает на претензии своих клиентов, когда все сроки по закону вышли?
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-16T09:56:11+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Результаты проверки показали, что открытие вклада было осуществлено в соответствии с заявленными требованиями, и при подписании договора разногласий не возникло. У банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025