Не выдают копию закладной при обращении в отделение банка

06.04.2018 15:32
5185
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Для рефинансирования ипотеки и перевода кредита от Сбербанка в сторонний банк, потребовалась копия закладной для предварительного расчета процентной ставки по кредиту. Пришел в первое попавшееся отделение Сбербанка, попросил выдать копию закладной, однако никто вообще не в курсе что подобные документы могут выдаваться, порекомендовали обратиться в какой-нибудь ипотечный центр. Хорошо обратился в первый попавшийся ипотечный центр, но и там мне не сказали ничего вразумительного, все в удивлении, что вообще к ним обращаются с такими просьбами, мол копии не выдаем НИКОГДА, а только оригинал при полном погашении суммы ипотеки. Но все же настоятельно порекомендовали обратится в ипотечный центр где непосредственно выдавали кредит. Ни вопрос, пошел туда. Не менее трех раз меня гоняли от одного окна к другому, сотрудники ипотечного центра вообще ничего про это не знают. Тут решили меня отравить в окно Решение проблем, там я написал письменное обращение на выдачу копии закладной, либо чтобы мне выдали официальный ответ что подобных документов они не предоставляют. Спустя пять дней после обращения, о чудо... приходит СМС уведомление что документ готов и его можно получить в любом отделении банка. Я так и сделал, обратился в ближайшее отделение, там меня направили в окно Решение проблем, распечатали копию закладной и заверили печатью и подписью. Внимание вопрос: Почему в отделениях сотрудники не проконсультированы о подобных документах? Почему никто про это не знает и начинают шпынять по разным окнам и отделениям? Почему нельзя было сразу сказать что нужно писать обращение через окно Решение проблем и не обязательно в отделении где выдавали ипотеку? Какой тайный смысл в том, чтобы отказывать в выдаче копии закладной клиентам? Все это привело к потере времени, нервов и транспортным расходам.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-10T09:27:35+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, сотрудникам контактного центра предоставлены разъяснения по сложившейся ситуации, применены меры в соответствии с регламентами банка. Как мне стало известно, ваша закладная подготовлена и выдана. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 439
отзыва
15 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»

Оценка 5

Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные... Читать полностью

02.12.2025

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025