"Истек срок действия карты", срок, которой на самом деле не истек!

11.04.2018 11:31
34109
6
Без оценки
Вот и меня настигла "цифровая экономика в России" от Сбербанка России, до этого настигла коллегу, подозреваю, что это массовое явление. Имею карту 5469********5323, сроком действия 05/18, 11.04.2018 (т.е. до 31.05.2018 ) во время выполнения очередного автопополнения ОнЛайм приходит сообщение от Сбербанка России "ОТКАЗ (истек срок действия карты или срок указан неверно)", вот так два года работала на автомате, а тут срок действия не тот.  Звоню в Сбербанк России— там традиционный футбол, платеж проводят не они, поэтому проблемы не у них. Пробую оплатить с этой карты онлайн, за мобильный Билайн, всё аналогично "ОТКАЗ...",  у ОнЛайм проблемы, у Билйин проблемы, хорошо всё только Сбербанка!  Со второго звонка в Сбербанк попадаю на адекватного оператора, уже подозреваю, что проблема в том, что выпущена карта с новым сроком действия 05/21. Девушка искренне хочет помочь, сразу понимает, в чём дело, подтверждая мои догадки и предлагает указать срок 05/21, но не учитывает, что у меня нет нового cvv. Прошу переключить на старшего специалиста, чтобы зарегистрировать проблему, в итоге получаю номер обращения: 180411-0460-896800 со сроком рассмотрения не позднее 30.04.2018, оперативно и клиентоориентированно, и ничего, что по ЗОЗПП 10 дней, а у действительно клиентоориентированных компании, того же AmazonА проблема решилась за 1 рабочий день. Как итог, карта превратиласьв бесполезный кусок пластика, пользоваться для оплаты онлайн я ей не могу, а это 80% моих операции, Сбербанк России в это же время продолжает списывать абонентскую плату и годовой платеж, с этим у них проблем нет. Судя по опыту коллеги, который тоже регистрировал подобный кейс, Сбербанк России просто дотягивает до выдачи новой карты с новым сроком действия, предпочитая не замечать проблемы! Новую карту, по смс от банка, я смогу получить только после 16.05.2018, а до этого, по-видимому, должен страдать в течение месяца! А нужна вообще, эта новая карта, при таком отношении?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-27T14:59:03+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-14T11:06:15+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что по вашему обращению в наш контактный центр 09.04 карта была заблокирована. После разблокировки, так как на ваше имя имелось две карты с одинаковым номером, активной стала та карта, срок действия которой заканчивался позднее, это перевыпущенная карта. В связи с этим совершения операций по предыдущей карте было невозможно. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что данные разъяснения помогут вам лучше разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025