Отказались обменивать доллары без комиссии

25.04.2018 00:08
5599
Оценка
1
Отзыв проверен
24.04.2018 обратился в данное отделение за обменом иностранной валюты (доллары) на рубли. В отделении только одна касса, в которой возможно производить обмен валют, исходя из этого понятно, что мне пришлось достаточно долго ждать. Специалист кассы обслуживала каждого клиента передо мной по 10 минут, но это меньшая из неприятностей (хотя для Сбербанка это закономерность). Хотел узнать курс ещё до наступления своей очереди, но дисплей с курсами валют видимо завис на евро и курс доллара не показывал. Когда настала моя очередь, я зашёл и спросил у специалиста, каков сейчас курс на покупку доллара. Специалист ответила, что там на экране все написано. Я объяснил, что экран показывал только курс евро (я реально минут десять пялился в этот дисплей - ничего не менялось), но что мне ответили, чтобы я смотрел лучше. Я же попросил создать необходимую заявку на восстановление работоспособности дисплея. Специалист сказала мне курс (курс был гораздо ниже курса указанного в приложении и на сайте банка). Так как я уже потерял кучу времени, согласился на этот курс. Специалист начала проверять мои купюры. После проверки она сказала: «Да они у вас все светятся». Я объяснил, что не понимаю ее терминологии. «Светятся», значит их либо трогали жирными руками, либо хранили в мокрых местах (так она мне объяснила). За обмен таких купюр банк берет комиссию, сумму которой мне не озвучили. У меня 1 100-долларовая купюра, две 5-долларовые и по одной 2 доллара и 1 доллар. Все купюры, кроме 100$, я получил в другой стране в качестве сдачи. 100$ купюру получил в соседнем отделении Сбербанка России и все мои манипуляции с ней - это пересчёт и складывание в кошелёк. Я слышал, что за обмен испорченных купюр банки берут комиссию, но не за купюры, которые были в обороте или просто носились в кошельке. По-моему это простой развод на деньги, купюры не рваные, не мятые. Ужасное обслуживание, ужасный специалист (лучше бы назвал ее кассиршей). Не рекомендую обращаться в данный банк за обменом валюты, так как обратно они даже свои купюры не принимают.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-28T02:48:50+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за некорректное поведение сотрудника и длительное время ожидания. Мои коллеги обязательно примут меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Дополнительно сообщаю, что подробная информация о тарифах и признаках неплатежеспособности купюр размещена сайте банка в разделе "Наличная валюта" https://www.sberbank.ru/ru/person/additional/operations С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025