Банкомат принял деньги, выдал чек без ошибки, но денег на карте нет!

13.05.2018 05:29
4935
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Вчера, 12 мая в 19:14 внесла в банкомате 60000790 (Тореза, 35-1) сумму 18 100 на дебетовую карту. Чек получила без указания на ошибку - самый обычный, поэтому спокойно выкинула его в урну в банке. Деньги предназначались для двух целей: часть на погашение задолженности по кредитной карте (просто не взяла её с собой и решила дома перевести деньги на неё через СбербанкОнлайн); а часть на "покушать" на ближайшую неделю. Поздно вечером добралась наконец-то до компьютера и собралась было распределить внесённые средства, а не тут-то было. На карте оказался ноль. Тут же позвонила в службу поддержки, где мне вежливо объяснили, что в два часа ночи я должна бежать к ближайшему банкомату за кодом клиента. Вернее, мне это прописали в присланных смс. Иначе помочь в данный момент не могут. Понятно, что человек в такой ситуации испытывает сильный стресс, поэтому побежала. С кодом клиента мне уже удалось получить какую-то информацию. Я не понимаю, для чего нужно было гонять меня ночью в банкомат, если можно было спросить у меня полную информацию по карте и паспортные данные? Для того, чтобы сообщить мне то, что мне сообщили, этого было бы достаточно. Мне сообщили, что такая операция была и указана у них, как неуспешная (что никак не было отражено в чеке), и что после проверки я получу решение по своему вопросу до 20 (крайний срок) числа. Также сказали, что отсутствие чека несущественно в моей ситуации. Вернувшись домой я почитала о подобных ситуациях и уже в три часа ночи в компании с собакой предприняла второй ночной поход в банкомат. С большим мешком. В него я, улыбаясь в камеры, выгребла весь мусор из огромной урны, стоящей у банкомата, а дома еще два часа искала среди всего этого банковского хлама свой чек. Чек нашла. Ещё раз убедилась, что никакой ошибки не было. Мне просто почему-то не перевели мои деньги. То есть - отобрали. Срок в неделю меня не устраивает. Может, в Сбербанке и невдомёк, но люди плохо себя чувствуют, если им нечего кушать целую неделю. И бывают ситуации, когда нельзя где-то взять какие-то другие деньги. С ужасом представила, если бы эти деньги предназначались, например, на оплату срочной медицинской процедуры, покупки лекарств или чего-то такого. И ситуация с невозможностью пополнить кредитную карту хотя и не горит, но сильно напрягает. Читала, что деньги могут возвращать долго. Меня это не устраивает. У меня есть чек,  подтверждающий, что деньги внесены, а денег нет. И нет ни малейшего желания ждать неделю. Первый раз с таким сталкиваюсь, крайне недовольна. Люди пишут про ошибки при проведении операции, которые отображаются в чеке. В моём случае ошибки нет. Верните деньги как можно быстрее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T08:18:07+03:00
С учетом оперативного урегулирования ситуации идем навстречу пожеланию автора. Отзыв принимаем с оценкой "4".
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-13T14:45:42+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своей ситуацией! Деньги будут зачислены на вашу карту в течение 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025