Банкомат принял деньги, выдал чек без ошибки, но денег на карте нет!

13.05.2018 05:29
5042
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Вчера, 12 мая в 19:14 внесла в банкомате 60000790 (Тореза, 35-1) сумму 18 100 на дебетовую карту. Чек получила без указания на ошибку - самый обычный, поэтому спокойно выкинула его в урну в банке. Деньги предназначались для двух целей: часть на погашение задолженности по кредитной карте (просто не взяла её с собой и решила дома перевести деньги на неё через СбербанкОнлайн); а часть на "покушать" на ближайшую неделю. Поздно вечером добралась наконец-то до компьютера и собралась было распределить внесённые средства, а не тут-то было. На карте оказался ноль. Тут же позвонила в службу поддержки, где мне вежливо объяснили, что в два часа ночи я должна бежать к ближайшему банкомату за кодом клиента. Вернее, мне это прописали в присланных смс. Иначе помочь в данный момент не могут. Понятно, что человек в такой ситуации испытывает сильный стресс, поэтому побежала. С кодом клиента мне уже удалось получить какую-то информацию. Я не понимаю, для чего нужно было гонять меня ночью в банкомат, если можно было спросить у меня полную информацию по карте и паспортные данные? Для того, чтобы сообщить мне то, что мне сообщили, этого было бы достаточно. Мне сообщили, что такая операция была и указана у них, как неуспешная (что никак не было отражено в чеке), и что после проверки я получу решение по своему вопросу до 20 (крайний срок) числа. Также сказали, что отсутствие чека несущественно в моей ситуации. Вернувшись домой я почитала о подобных ситуациях и уже в три часа ночи в компании с собакой предприняла второй ночной поход в банкомат. С большим мешком. В него я, улыбаясь в камеры, выгребла весь мусор из огромной урны, стоящей у банкомата, а дома еще два часа искала среди всего этого банковского хлама свой чек. Чек нашла. Ещё раз убедилась, что никакой ошибки не было. Мне просто почему-то не перевели мои деньги. То есть - отобрали. Срок в неделю меня не устраивает. Может, в Сбербанке и невдомёк, но люди плохо себя чувствуют, если им нечего кушать целую неделю. И бывают ситуации, когда нельзя где-то взять какие-то другие деньги. С ужасом представила, если бы эти деньги предназначались, например, на оплату срочной медицинской процедуры, покупки лекарств или чего-то такого. И ситуация с невозможностью пополнить кредитную карту хотя и не горит, но сильно напрягает. Читала, что деньги могут возвращать долго. Меня это не устраивает. У меня есть чек,  подтверждающий, что деньги внесены, а денег нет. И нет ни малейшего желания ждать неделю. Первый раз с таким сталкиваюсь, крайне недовольна. Люди пишут про ошибки при проведении операции, которые отображаются в чеке. В моём случае ошибки нет. Верните деньги как можно быстрее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T08:18:07+03:00
С учетом оперативного урегулирования ситуации идем навстречу пожеланию автора. Отзыв принимаем с оценкой "4".
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-13T14:45:42+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своей ситуацией! Деньги будут зачислены на вашу карту в течение 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025