Не одобрили дизайн индивидуальной карты

18.05.2018 15:21
6661
Без оценки
Уважаемый ПАО Сбербанк РФ! Я очень хочу узнать, по какай причину отказа в выпуске моей карты и индивидуальным дизайном. Хронология отношений:  1) 13.05.2018 Я выбрал дизайн карты. 2) 15.05.2018 Получил SMS сообщение от Сбербанка о том, что мой дизайн не одобрен. Причина в SMS не была указана. Код дизайна CSDC8IDRQNE 3) 15.05.2018 Снова отправил этот жё дизайн карты. 4) 15.05.2018 Получил SMS сообщение от Сбербанка о том, что мой дизайн не одобрен. Причина в SMS не была указана. Код дизайна CSDC8IDRQNE 5) 15.05.2018 Выбрал ужё другой рисунок . 6) 15.05.2018 Получил SMS сообщение от Сбербанка о том, что мой дизайн не одобрен. Причина в SMS не была указана. CSDC8IDRQNE. Я пошел в Сбербанка России № 6991/0341 выяснять почему отказали. Я все объяснил сотруднице Сбербанка но мне сказали что они нечего не могут сделать и сказали могут помочь в горячий линии. Я позвонил в контактный центр Сбербанка по номеру 900 и сообщил об этом оператору контактного центра. После недолгого ожидания, мне порекомендовали изменить изображение, на мой прямой вопрос о причине неодобрения дизайна - внятного ответа не дали. 7) 16.05.2018 Я изменил дизайн карты. 8 ) 16.05.2018 Получил SMS сообщение от Сбербанка о том, что мой дизайн не одобрен. Причина в SMS не была указана. Код дизайна CSDC8IDRQNE.  Разрешение было но оно было на Японском языке. Я уже не стал за заморачиваться и сам нарисовал рисунок в Paint 3D. Из стиля Аниме. Но не похожий не на одного персонажа. 9) 17.05.2018 Я уже использовал свой рисунок нарисованный в Paint 3D и отправил. 10) 17.05.2018 Получил SMS сообщение от Сбербанка о том, что мой дизайн не одобрен. Причина в SMS не была указана. Код дизайна CSDC8IDRQNE.   11) 17.05.2018 Нарисовал новый рисунок и сфотографировал. 12) 18.05.2018 Получил SMS сообщение от Сбербанка о том, что мой дизайн не одобрен. Причина в SMS не была указана. Код дизайна CSDC8IDRQNE.  13) 18.05.2018 Отправил снова рисунок, который прошлый раз отсканировал из 9 пункта. 14) 18.05.2018 Получил SMS сообщение от Сбербанка о том, что мой дизайн не одобрен. Причина в SMS не была указана. Код дизайна CSDC8IDRQNE. Посмотрел причину на сайте и очень удивился. Сбербанк ссылался на пункт 8 требований к изображениям для выпуска банковских карт, предъявляемых Международными платежными системами: "Запрещено использовать материалы, содержащие кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам". Я не был согласен с этой причиной, так указанное мной изображение было нарисовано мной на бумаге и Paint 3D. 18.05.2018.  Проверил SMS сообщение, что и в первый раз: Уважаемый клиент - индивидуальный дизайн для вашей карты не был одобрен. Проверил причину на сайте Сбербанка - абсолютно такая же: "Запрещено использовать материалы, содержащие кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам". В этом отзыве я повторяю ещё раз то, что сказал оператору контактного центра - это изображение НЕ является кадром из кинофильма, мультфильма, или книжной иллюстрацией! Таким образом, отказ в одобрении дизайна по пункту 8 требований к изображениям для выпуска банковских карт, предъявляемых Международными платежными системами - я считаю необоснованным.А рисунок я сам нарисовал на бумаге и Paint 3D.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-23T15:51:54+03:00
Добрый день! Приношу извинения за неудобства. Ваш дизайн не был одобрен по причине нечитаемости логотипа Сбербанка. Рекомендую сдвинуть изображение ниже и направить дизайн повторно. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
10 824
отзывов
10 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025