Сберотеррор

08.06.2018 12:19
5627
Оценка
1
Отзыв проверен
Нахожусь в командировке в Китае. 1 минута входящего звонка стоит 129 рублей. Сбербанк с телефонного номера +7-495-249 2700 каждый день совершает несколько звонков автоинформатором. Сбербанк требует погасить кредит. Однако, я никогда не брал кредит и не был поручителем в Сбербанке. Более того я являюсь клиентом Сбербанк Премьер. 1. Мне звонил сотрудник Сбербанка с номера 8-965-5487874 и после разговора он пообещал, что никаких звонков больше не будет, что это ошибка банка. 2. Я составил обращение по горячей линии Сбербанк Премьер. Номер обращения 180607-0161-920000. 3. Я обратился ещё неделю назад письменно к своему персональному менеджеру Дмитрию Г-ву. На сегодняшний момент звонки и смс сообщения продолжают отвлекать меня от работы. Я отвечаю на звонки и теряю деньги в роуминге. В совокупности уже на все разговоры со Сбербанком у меня ушло около 100$. Уважаемый банк, прошу Вас: 1. Прекратить телефонный терроризм. Завтра я составлю обращение в полицию и ЦБ РФ по данным фактам, если вы не прекратите. 2. Компенсировать мне мои потери в досудебном и добровольном порядке. Считаю, что размер компенсации должен составить 20 000 рублей за моральный ущерб и расходы на мобильную связь. 3. Сменить мне персонального менеджера. Так как Дмитрий Г-ов халатно относиться к своим обязанностям и не помогает решить мне данную проблему. В случае отказа, я заберу свои деньги из Сбербанка и откажусь от премиального пакета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T11:29:06+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-16T11:17:10+03:00
Добрый день! Позвольте принести вам искренние извинения. Ваш номер телефона был исключен из списков рассылки по сбору просроченной задолженности. С вашим клиентским менеджером проведена беседа. Также вам был назначен новый менеджер. Банк готов вернуться к рассмотрению вопроса о возмещении расходов за услуги мобильного оператора в связи с ошибочным информированием о задолженности. Для этого направьте, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru выписку о звонках за период некорректного информирования с подтверждением суммы, выставленной в качестве оплаты. В теме письма укажите "#SMSB# banki.ru. 10165857»". С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025